29 Июля 2009 | 12:24

Компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» пообедала с деловыми СМИ

28 июля 2009 года директор департамента по корпоративным вопросам аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) в России Алексей Ким провел пресс-ланч для ведущих российских и иностранных СМИ

Картинка Компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» пообедала с деловыми СМИ

"Филип Моррис Интернэшнл" первой среди международных табачных компаний опубликовала итоги своей деятельности во втором квартале 2009 года. Отвечая на вопросы журналистов о результатах деятельности компании в России, А. Ким отметил, что 2008 год был весьма успешным для компании, хотя уже в конце года наблюдалось замедление перехода совершеннолетних потребителей на более дорогие марки сигарет. «В первом квартале 2009 года нами был отмечен факт перехода потребителей с более дорогих на более дешевые сигареты. Результаты второго квартала 2009 года демонстрировали продолжение этой тенденции. В низкоценовом сегменте отгрузки сигарет марки "Bond Street" выросли на 34,5%, а рост отгрузок нашего бренда “Оптима”, в этом же ценовом сегменте, составил 23,0%. Несмотря на незначительное снижение отгрузок, наша доля рынка, согласно данным агентства “Nielsen”, продолжает расти, и в этом квартале увеличилась на 0,5 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 25,2% ».

Алексей подчеркнул, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, "Филип Моррис Интернэшнл" продолжает инвестировать в российскую экономику. «В этом году мы вложили 19 миллионов долларов США в новое оборудование на нашей фабрике «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области», - констатировал Алексей. Суммарные инвестиции аффилированных компаний "Филип Моррис Интернэшнл" в России на сегодняшний день составляют более 900 миллионов долларов США.

В ходе пресс-ланча Алексей рассказал об изменениях, которые происходят с брендом "Marlboro", и объяснил, с чем это связано. "Только в течение последнего года на российском рынке было запущено 3 новых предложения от этого всемирно известного бренда - "Marlboro Gold Edge", "Marlboro Gold Touch" и "Marlboro Gold Fine Touch". Все эти новые запуски являются частью новой архитектуры "Marlboro", которая подразумевает разделение этого бренда на 2 основных семейства, у каждого из которых есть свои особенности и свой уникальный стиль, но при этом, они остаются неразрывно связанными с характером и ценностями легендарного бренда". Итак, отличительной чертой семейства "Marlboro Red Line", или Красной Линии "Marlboro", является насыщенный вкус. В России эта семья представлена такими брендами, как полновкусные сигареты "Marlboro" и "Marlboro Filter Plus". Второе семейство – это "Marlboro Gold Line", или Золотая Линия "Marlboro", которая берет свое начало с "Marlboro Lights" и отличается своим стилем, элегантностью и мягким вкусом. Недавно запущенные сигареты "Marlboro Gold Edge", "Marlboro Gold Touch" и "Marlboro Gold Fine Touch" являются частью этого семейства.

Новая архитектура "Marlboro" предоставляет нам отличную возможность использовать этот знаменитый бренд для того, чтобы существенно увеличить его популярность среди совершеннолетних курильщиков и идти в ногу с самыми современными тенденциями 21 века".

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.