Набор яиц для спортсменов-экстремалов
Sooruz напоминает - что главное в спорте.
Реклама брендов одежды для экстремального спорта - совершенно отдельная ниша, зачастую являющая ценителям агрессивного креатива настоящие деликатесы. Бескомплексная целевая аудитория, скромный бюджет и богатый бэграунд просто не дают лидерам рынка опуститься до уровня спецпредложений. Что, в общем, не может не радовать.
Новая рекламная кампания Sooruz предлагает товар, которого не хватает не только серферам. Удивительный девайс пойдет на пользу многим бизнесменам, певцам и политикам. Два ролика с избытком объясняют позицию Sooruz по поводу попыток замены модными примочками собственной смелости.
Конечно, этим работам далеко до рекламных шедевров Zoo York, где скейтеры сравниваются с тараканами, но все же они определенно заслуживают внимания: не каждый день нам предлагают купить такую полезную штуку.
Слоган бренда: No guts no glory. Guts переводится как "мужество; ценная или существенная часть; детали мотора; смелость; необходимые составляющие".