07 Мая 2009 | 17:26

Набор яиц для спортсменов-экстремалов

Sooruz напоминает - что главное в спорте.

Картинка Набор яиц для спортсменов-экстремалов

Реклама брендов одежды для экстремального спорта - совершенно отдельная ниша, зачастую являющая ценителям агрессивного креатива настоящие деликатесы. Бескомплексная целевая аудитория, скромный бюджет и богатый бэграунд просто не дают лидерам рынка опуститься до уровня спецпредложений. Что, в общем, не может не радовать.
Новая рекламная кампания Sooruz предлагает товар, которого не хватает не только серферам. Удивительный девайс пойдет на пользу многим бизнесменам, певцам и политикам. Два ролика с избытком объясняют позицию Sooruz  по поводу попыток замены модными примочками собственной смелости.
Конечно, этим работам далеко до рекламных шедевров Zoo York, где скейтеры сравниваются с тараканами, но все же они определенно заслуживают внимания: не каждый день нам предлагают купить такую полезную штуку.

Слоган бренда: No guts no glory. Guts переводится как "мужество; ценная или существенная часть; детали мотора; смелость; необходимые составляющие".

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.