07 Мая 2009 | 19:37
Отдыхай молодым. Даже если тебе 70
Порой в поисках инсайта креаторы заходят слишком далеко.
Они концентрируются на одном сегменте аудитории, вытаскивая то, что, по их мнению, зацепит. При этом творцы зачастую настолько отдаляются и от основного месседжа, и от аудитории, что ролик превращается в самодостаточное произведение: красивое, трогающее, но живущее отдельно от бренда.
Новый ролик международной сети отелей Jet Luxury Resorts нацелен на узкую аудиторию jet set - пожилых богатых людей, ведущих роскошную жизнь, перемещаясьс одного фешенебельного курорта на другой.
Автор: Филипп Александров
Интересное
Связаться с редакцией
Предложить новости
По рейтингам и аналитике
По партнерству и бартеру
Валентина Буйлова
редактор новостной ленты AdIndex
Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «журналистика». Ранее работала корреспондентом утренней ленты в AdIndex, ответственным секретарем в газете «Крымская правда», редактором севастопольского филиала «Комсомольской правды».
Вероника Пенкина
менеджер отдела исследований AdIndex
Образование: НИУ ВШЭ по программе «Социология», специализация – «Экономическая социология». До AdIndex работала в Data Insight на позиции аналитика-исследователя.
Ярослав Макаров
директор по маркетингу и развитию
Ярослав более 8 лет работает в AdIndex. Сейчас он отвечает за работу с информационными партнерами, поддержку наших мероприятий и продвижение AdIndex как бренда.
Подписывайтесь на наши каналы
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
| # | Компания | Рейтинг |
|---|---|---|
| 1 | ПроКонтекст №1 | Digital Index 2025 |
| 2 | Media Instinct №1 | Медиабайеры 2024 |
| 3 | Сбер №1 | Рекламодатели 2024 |
- На главную
- Главное
- Рейтинги
- Каталог
- Кейсы
- AdIndex TV
- Ещё
- Контакты
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.