Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки7 мая 2009 20:27

Руперт Мердок умеренно оптимистичен: "Мы достигли дна кризиса"

3комментария

Медиамагнат отметил увеличение рекламных расходов за последние месяцы и считает, что худшее - позади. Как позади и катастрофическое 97-процентное снижение прибыли от газетного производства, включая The Times of London и The Wall Street Journal - до $7 млн.

Автор: Степан Трифонов

Выступая на презентации финансового отчета о деятельности News Corp в минувшем квартале, ее глава и владелец Руперт Мердок (Rupert Murdoch) позволил себе умерено оптимистичный тон. Мердок признал, что в последнее время он весьма пессимистично отзывался о будущем медиа- и рекламной отраслей, предвидя всеобщий коллапс. Однако теперь, по словам главы News Corp, ситуация несколько изменилась в лучшую сторону.


Как заявил Мердок, от того, что происходило в последний квартал минувшего года, все участники экономической деятельности, в том числе и он сам, были в шоке. Этим состоянием, по словам CEO News Corp, объясняется спад рекламных расходов в январе, феврале и марте. Теперь же бюджеты рекламодателей снова растут. «Они не возвращаются на прежний уровень — не поймите меня неправильно», — заявил Мердок. — «Однако мы определенно достигли дна».


Отметим, что, согласно квартальному отчету News Corp, операционная прибыль компании снизилась на 47% — до $755 млн, доходы от беслатного ТВ упали до $4 млн — против $419 млн, полученных в прошлом году. Результаты отчета были бы еще печальнее, если б не прибыль, получаемая от платного телевидения и не солидные доходы от кинофильмов, производимых  20th Century Fox, таких как «Миллионер из трущоб». 

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS