Руперт Мердок умеренно оптимистичен: "Мы достигли дна кризиса"
Медиамагнат отметил увеличение рекламных расходов за последние месяцы и считает, что худшее - позади. Как позади и катастрофическое 97-процентное снижение прибыли от газетного производства, включая The Times of London и The Wall Street Journal - до $7 млн.
Выступая на презентации финансового отчета о деятельности News Corp в минувшем квартале, ее глава и владелец Руперт Мердок (Rupert Murdoch) позволил себе умерено оптимистичный тон. Мердок признал, что в последнее время он весьма пессимистично отзывался о будущем медиа- и рекламной отраслей, предвидя всеобщий коллапс. Однако теперь, по словам главы News Corp, ситуация несколько изменилась в лучшую сторону.
Как заявил Мердок, от того, что происходило в последний квартал минувшего года, все участники экономической деятельности, в том числе и он сам, были в шоке. Этим состоянием, по словам CEO News Corp, объясняется спад рекламных расходов в январе, феврале и марте. Теперь же бюджеты рекламодателей снова растут. "Они не возвращаются на прежний уровень - не поймите меня неправильно", - заявил Мердок. - "Однако мы определенно достигли дна".
Отметим, что, согласно квартальному отчету News Corp, операционная прибыль компании снизилась на 47% - до $755 млн, доходы от беслатного ТВ упали до $4 млн - против $419 млн, полученных в прошлом году. Результаты отчета были бы еще печальнее, если б не прибыль, получаемая от платного телевидения и не солидные доходы от кинофильмов, производимых 20th Century Fox, таких как "Миллионер из трущоб".