Adobe CS4 рекламируется сюрреалистической короткометражкой
При создании видео были использованы исключительно инструменты нового пакета Adobe.
Нью-йоркский продакшен Blacklist снял изумительное видео для разработанной агентством Goodby, Silverstein & Partners кампании Shortcut To Brilliant, рекламирующей новый пакет приложений Adobe CS4.
Режиссер и сценарист короткометражки Le Sens Propre бразилец Денис Камиока (Denis Kamioka), использующий псевдоним CISMA, в очередной раз продемонстрировал необыкновенную фантазию и высокий уровень понимания прекрасного, заметные в его прежних работах The Fly and the Eye и Handmade. Смотря короткометражку для Adobe CS4, можно испытать эмоции, схожие с получаемыми при чтении "Алисы в стране чудес" Льюиса Кэролла или произведений Бориса Виана, разглядывании полотен Сальвадора Дали или Рене Магритта. С первых до последних секунд ролик захватывает внимание зрителя, вызывая непреодолимое желание посмотреть его снова и снова. Надо признать, что в наше время такое воздействие, оказываемое без использования примитивного юмора, эротики или насилия, очень редко и особенно ценно.
По словам CISMA, Goodby, Silverstein & Partners не только не ставило его в жесткие рамки заранее определенного сценария, но и вообще не вмешивалось в процесс создания видео. Единственные рекомендации, которые режиссер получил от агентства, сводились к тому, что он должен оттолкнуться от простых вещей и развить их с помощью фантазии и воображения. Главным же условием было то, что при создании короткометражки могли использоваться исключительно инструменты Adobe CS4.
Сам режиссер в качестве его любимого момента видео отмечает эпизод, когда девочка надевает пончик на ногу и он превращается в носок.