В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Ray-Ban впрыснул новый вирус от Cutwater
Для рекламы своих продуктов - солнцезащитных очков, компания Ray-Ban задумала и воплотила мегауспешную серию вирусных видео под названием Never Hide Films.

За два года вышло 11 полноценных роликов, которые посмотрели миллионы. Вообще вся эта вирусная идея Ray-Ban любопытна для изучения того, какое видео интересно народу, как работает вирус. Последние три ролика пока еще не достигли успеха первого вируса, количество просмотров которого подбирается к 5 миллионам, - Guy catches glasses with face / "Парень ловит очки лицом", но тоже набирают обороты. Три месяца назад вышел ролик Cow Gives Birth To A Dude / "Корова родила пижона", который уже просмотрен 1851457 раз, месяц назад - Super сhameleon c 818472 просмотрами, и вчера появился новый ролик, Big yarn ball runs SF / "Большой клубок катится по Сан-Франциско", который за несколько часов посмотрели 5640 раз.

И, наглядевшись на все эти фокусы, поневоле сравниваешь их с тем же Sony Bravia, например. Бюджеты сравниваешь, результаты, просмотры, имиджи. Свой интерес. Свое любопытство даже, скорее. И изучаешь, появилось ли в результате просмотра то восхитительное чувство, которое в иноязычной блогосфере окрестили "WTF?", и которое бесценно для вируса. Агентство Cutwater, кажется, знает в совершенстве, как его создать и чем зацепить современного зрителя-потребителя. Инструмент WTF? передается из рук в руки, им делятся с друзьями, его пытаются расчленить и постичь, но он остается загадкой, головоломкой, и за это любим.

Кстати, иногда вирусы Cutwater концептуально связаны. Например, в Big yarn ball runs SF два приятеля отправляют с одного из холмов в Сан-Франциско огромный клубок красной пряжи, по мере распутывания которого обнаруживается, что внутри заключен живой человек. После своего чудесного освобождения трюкач (естественно, в очках Ray-Ban) дико оглядывается по сторонам и убегает. Таким образом, концовка ролика отсылает зрителя к ролику Cow Gives Birth To A Dude, в котором был "снят" волшебный случай рождения коровой живого (и притом - взрослого) человека в очках. К тому же в ролике о человеке-клубке заключена и высмеяна компиляция идей двух прекрасных, но пафосных роликов пресловутого Sony Bravia. Так, в одном из видео Bravia - Balls, созданном в Y&R, по тем же улицам-склонам Сан-Франциско аккуратно и торжественно скакали шарики, а в другом -  Pyramid – с возвышенности красиво и романтично скатывались катушки ниток. У Cutwater и Ray-Ban все сложнее. И проще.

Фотографии со съемок ролика Big yarn ball runs SF
Постер ролика
Логотип Never hide films
Big yarn ball runs SF
Хронометраж: 1'26""
Агентство: Cutwater
Бренд: Ray-Ban
Код видео
Хронометраж: 1'52""
Агентство: Cutwater
Бренд: Ray-Ban
Код видео
Cow gives birth to a dude
Хронометраж: 47""
Агентство: Cutwater
Бренд: Ray-Ban
Код видео
Sony Bravia Balls
Хронометраж: 2'30""
Агентство: Y&R
Бренд: Sony Bravia
Код видео
Sony Bravia
Хронометраж: 1'"
Агентство: Fallon
Бренд: Sony Bravia
Код видео
Автор: Степан Трифонов, Анна Щетинина




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
JWT Russia (J. Walter Thompson Russia)Media ImpactColary
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center