Ray-Ban впрыснул новый вирус от Cutwater
Для рекламы своих продуктов - солнцезащитных очков, компания Ray-Ban задумала и воплотила мегауспешную серию вирусных видео под названием Never Hide Films.
За два года вышло 11 полноценных роликов, которые посмотрели миллионы. Вообще вся эта вирусная идея Ray-Ban любопытна для изучения того, какое видео интересно народу, как работает вирус. Последние три ролика пока еще не достигли успеха первого вируса, количество просмотров которого подбирается к 5 миллионам, - Guy catches glasses with face / "Парень ловит очки лицом", но тоже набирают обороты. Три месяца назад вышел ролик Cow Gives Birth To A Dude / "Корова родила пижона", который уже просмотрен 1851457 раз, месяц назад - Super сhameleon c 818472 просмотрами, и вчера появился новый ролик, Big yarn ball runs SF / "Большой клубок катится по Сан-Франциско", который за несколько часов посмотрели 5640 раз.
И, наглядевшись на все эти фокусы, поневоле сравниваешь их с тем же Sony Bravia, например. Бюджеты сравниваешь, результаты, просмотры, имиджи. Свой интерес. Свое любопытство даже, скорее. И изучаешь, появилось ли в результате просмотра то восхитительное чувство, которое в иноязычной блогосфере окрестили "WTF?", и которое бесценно для вируса. Агентство Cutwater, кажется, знает в совершенстве, как его создать и чем зацепить современного зрителя-потребителя. Инструмент WTF? передается из рук в руки, им делятся с друзьями, его пытаются расчленить и постичь, но он остается загадкой, головоломкой, и за это любим.
Кстати, иногда вирусы Cutwater концептуально связаны. Например, в Big yarn ball runs SF два приятеля отправляют с одного из холмов в Сан-Франциско огромный клубок красной пряжи, по мере распутывания которого обнаруживается, что внутри заключен живой человек. После своего чудесного освобождения трюкач (естественно, в очках Ray-Ban) дико оглядывается по сторонам и убегает. Таким образом, концовка ролика отсылает зрителя к ролику Cow Gives Birth To A Dude, в котором был "снят" волшебный случай рождения коровой живого (и притом - взрослого) человека в очках. К тому же в ролике о человеке-клубке заключена и высмеяна компиляция идей двух прекрасных, но пафосных роликов пресловутого Sony Bravia. Так, в одном из видео Bravia - Balls, созданном в Y&R, по тем же улицам-склонам Сан-Франциско аккуратно и торжественно скакали шарики, а в другом -