05 Мая 2009 | 14:21

Ни капли с билбордов iPod мимо!

Агентство Bos подставило банки под плееры Apple.

Картинка Ни капли с билбордов iPod мимо!

Монреальское агентство Bos создало необычайно яркое решение для продвижения программы переработки краски канадской строительной компании Rona, использовав наружную рекламу Apple.

Прямо под билбордом, рекламирующим новые iPod Nano, на котором были изображены источающие краску плееры, Bos повесило полотно Rona, где были нарисованы продолжения разноцветных потоков с баннера Apple, заканчивающиеся в банках с краской. Подпись под изображением в переводе на русский гласила: "Мы собираем лишнюю краску".

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru