В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Ни капли с билбордов iPod мимо!
Агентство Bos подставило банки под плееры Apple.

Монреальское агентство Bos создало необычайно яркое решение для продвижения программы переработки краски канадской строительной компании Rona, использовав наружную рекламу Apple.

Прямо под билбордом, рекламирующим новые iPod Nano, на котором были изображены источающие краску плееры, Bos повесило полотно Rona, где были нарисованы продолжения разноцветных потоков с баннера Apple, заканчивающиеся в банках с краской. Подпись под изображением в переводе на русский гласила: "Мы собираем лишнюю краску".

Автор: Степан Трифонов




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Grey MoscowГК Market GroupВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center