19 Мая 2009 | 15:06
McDonald's учится смеяться
И делает реальные успехи
Принятая в прошлом году концепция завлечения нового поколения в ряды любителей жирной и не эстетичной пищи продолжает набирать обороты. Понемногу приходит понимание языка аудитории, о чем и над чем смеяться, и как завлечь поколение спортсменов и Веганов к свободной кассе.
Не сказать, что ролик шедеврален. Вовсе нет — он просто хорош. В меру качественный, чуть более смешной — и определенно выбивающийся из рекламного блока. Совершенно новый, не похожий на стандартный, кислотно-инфантильный подход к потребителю: «Ок, парни, все мы знаем, насколько вредна наша еда. Так давайте просто пошутим вместе!». Сомнений нет: это сработает.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги