В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
McDonald's учится смеяться
(4 комментария)
И делает реальные успехи

Принятая в прошлом году концепция завлечения нового поколения в ряды любителей жирной и не эстетичной пищи продолжает набирать обороты. Понемногу приходит понимание языка аудитории, о чем и над чем смеяться, и как завлечь поколение спортсменов и Веганов к свободной кассе.

Не сказать, что ролик шедеврален. Вовсе нет — он просто хорош. В меру качественный, чуть более смешной — и определенно выбивающийся из рекламного блока. Совершенно новый, не похожий на стандартный, кислотно-инфантильный подход к потребителю: «Ок, парни, все мы знаем, насколько вредна наша еда. Так давайте просто пошутим вместе!». Сомнений нет: это сработает.

Творческая группа+Ролик No Fry Left Behind
Хронометраж: 58"
Агентство: DDB, Chicago
Код видео
Автор: Филипп Александров





Комментарии (4) Добавить комментарий
Муня 19.05.2009, 18:08

Респееееееееект!!! Ролик - мега просто! Мак не перестает нас удивлять!

Ответить

LAMA 19.05.2009, 18:11

Муня! Одумайтесь - этож хрень полная. Мы радуемся тому, что мак разгреб складки жира и выдал что-то адекватное? Это еще ни разу не повод бить в барабаны!

Ответить

Мудрый Кунжут 19.05.2009, 18:19

Конечно радуемся! И должны - любые позитивные изменения - есть хорошо

Ответить

гагара 20.05.2009, 16:17

мадональдс в топку. вместе с рекламой

Ответить

Добавить комментарий
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
AdWatch IsobarПремиум ГрупИВА-digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center