В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
McDonald's учится смеяться
(4 комментария)
И делает реальные успехи

Принятая в прошлом году концепция завлечения нового поколения в ряды любителей жирной и не эстетичной пищи продолжает набирать обороты. Понемногу приходит понимание языка аудитории, о чем и над чем смеяться, и как завлечь поколение спортсменов и Веганов к свободной кассе.

Не сказать, что ролик шедеврален. Вовсе нет — он просто хорош. В меру качественный, чуть более смешной — и определенно выбивающийся из рекламного блока. Совершенно новый, не похожий на стандартный, кислотно-инфантильный подход к потребителю: «Ок, парни, все мы знаем, насколько вредна наша еда. Так давайте просто пошутим вместе!». Сомнений нет: это сработает.

Творческая группа+Ролик No Fry Left Behind
Хронометраж: 58"
Агентство: DDB, Chicago
Код видео
Автор: Филипп Александров





Комментарии (4) Добавить комментарий
Муня 19.05.2009, 18:08

Респееееееееект!!! Ролик - мега просто! Мак не перестает нас удивлять!

Ответить

LAMA 19.05.2009, 18:11

Муня! Одумайтесь - этож хрень полная. Мы радуемся тому, что мак разгреб складки жира и выдал что-то адекватное? Это еще ни разу не повод бить в барабаны!

Ответить

Мудрый Кунжут 19.05.2009, 18:19

Конечно радуемся! И должны - любые позитивные изменения - есть хорошо

Ответить

гагара 20.05.2009, 16:17

мадональдс в топку. вместе с рекламой

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа MOVIEПАПА creative agencyOMD OM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center