19 Мая 2009 | 15:06

McDonald's учится смеяться

И делает реальные успехи

Картинка McDonald's учится смеяться

Принятая в прошлом году концепция завлечения нового поколения в ряды любителей жирной и не эстетичной пищи продолжает набирать обороты. Понемногу приходит понимание языка аудитории, о чем и над чем смеяться, и как завлечь поколение спортсменов и Веганов к свободной кассе.

Не сказать, что ролик шедеврален. Вовсе нет — он просто хорош. В меру качественный, чуть более смешной — и определенно выбивающийся из рекламного блока. Совершенно новый, не похожий на стандартный, кислотно-инфантильный подход к потребителю: «Ок, парни, все мы знаем, насколько вредна наша еда. Так давайте просто пошутим вместе!». Сомнений нет: это сработает.

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru