Media Arts Group и "Первый канал" построили "ЕUROДОМ"


Non-ATL | 19 Мая 2009 14:50

Медиа Артс Групп» совместно с «Первым каналом» построили «EUROДОМ» - главную клубную площадку для делегаций и участников прошедшего в Москве с 10 по 16 мая конкурса песни «Евровидение»

На целых две недели «EUROДОМ» стал центром ночной жизни мегаполиса и местом отдыха  участников «Евровидения» и гостей конкурса: журналистов, бизнесменов, государственных деятелей и звезд шоу-бизнеса.

В течение полувекового существования конкурса «Евровидение» в качестве основной площадки для общения участников и национальных делегаций использовался клубный формат: мероприятие проводилось в одном из действующих клубов или ресторанов страны-организатора.

В Москве впервые в истории «Евровидения» был изменен формат мероприятия: Центральный выставочный зал «Манеж» - здание площадью около 12 000 кв. м. с почти двухсотлетней историей, восстановленное после пожара в 2005 году, на время проведения конкурса превратилось в уютный ночной клуб, вмещавший одновременно более полутора тысяч человек.  Это был трехэтажный «дом», собиравший ежедневно друзей для отдыха и общения.

По заказу «Первого канала» концепцию проведения клубных вечеринок в рамках «Евровидения» разработали два агентства, входящие в состав Media Arts Group – Vazari Idea&Identity и Priz&MA. Руководство «Первого канала» придумало название «EUROДОМ», соединив в нем Европу и гостеприимство российского «дома», агентство Vazari разработало дизайн и оформление помещения, а компания Priz&MA подготовила и реализовала программу мероприятий на каждый день, координировала логистику и работы с подрядчиками.

Рассказывает Максим Гладкий, генеральный директор Vazari Idea&Identity: «Перед нами стояла серьезная задача из огромного выставочного зала, не приспособленного под формат ночных вечеринок, на две недели сделать уютный клуб. Для Vazari это первый опыт участие в проекте создания клуба с нуля: до этого компания не занималась интерьерами. Сложность декорации «EUROДОМА» заключалась еще и в том, что Манеж - историческое здание, в котором запрещены любые строительные и монтажные работы.

Помещение Выставочного зала было разделено на две зоны, «белую» и «синию»: в «белой» на площади более 1500 кв. м. многочисленные гости «EUROДОМА» собирались в ожидании начала программы. В 23:00 каждый день открывалась вторая «синяя» зона с огромной сценой, тремя барными стойками (одна из них – практически самая большая в Москве – 28 метров), впечатляющими лайтбоксами и большим плазменным экраном размером 10 х 3,6 метров, на котором крутили ролики участников «Евровидения». На боковых стенах были размещены 20 плазменных экранов с рекламой спонсоров проекта.

Оригинальной  задумкой дизайнеров Vazari стала многофункциональная сцена, которая впервые выступала как сцена для выступлений и одновременно как подиум для показа модных коллекций. Было учтено и то, что каждый день проводились мероприятия стран-участниц конкурса, разные по стилю и формату, соответственно, конструкции сцены должны были легко трансформироваться в зависимости от происходящего действа.

Так же специально для здания Манежа были разработаны сложные  подвесные конструкции, которые позволили создать комфортную атмосферу вечеринки в здании с 10-ти метровыми потолками.

«С агентством Priz&MA у нас уже был успешный опыт сотрудничества, в том числе и в рамках масштабного проекта. В 2006 году мы совместно работали над заявкой «Сочи-2014», которая, как известно, позволила нашей стране принять у себя зимние Олимпийские игры. Реализуя проект «EUROДОМ», мы во второй раз объединили наши возможности и профессионализм и сделали проект невероятно высокого уровня, проект, которым можно действительно гордиться», - поделился Максим Гладкий.

Как отметил Олег Волкош, вице-президент по креативному и BTL-сервису Media Arts Group: «В короткие сроки коллегам из Vazari и Priz&MA удалось создать супер-проект, который запомнится гостям «Евровидения» надолго. Совместными усилиями мы реализовали интегрированный проект, в котором мы вместе генерировали и реализовывали инновационные идеи.»

Музыкальный формат мероприятия требовал особого светового и звукового оснащения. Специалисты из агентства Vazari придумали конструкции, которые совмещали в себе стойку для диджеев, бар и площадку для go go girls (импровизирующих танцовщиц). Сложное световое оформление было заранее предусмотрено и обыграно в дизайне и декорациях залов.

«Свет и звук просто потрясают! Все сбалансировано на самом высоком уровне: качественный звук, сумасшедшая игра света  и декорации - это настоящий европейский клуб!», - комментирует Дмитрий Колдун, певец, участник «Евровидения-2008» от Белоруссии.

Подготовка проекта заняла почти три недели. В создании неповторимой атмосферы участвовало около 200  профессионалов – специалисты по звуку, мастера света, художники и многие другие.
12 дней подготовительных работ с подрядчиками-декораторами, и 1-го мая Vazari вышли на площадку с готовыми декорациями и конструкциями, а уже 5-го мая «EUROДОМ» открыл свои двери для гостей. В день открытия и закрытия конкурса в «EUROДОМЕ» присутствовало более 5 тысяч человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама