24 Марта 2009 | 10:48

Schweppes увольняет мировых лидеров

В своей новой британской кампании Schweppes предлагает обратить внимание на значимые общественные проблемы, делая это с присущим бренду тонким юмором.

Принты, созданные агентством Mother, выполнены в стиле социально-политических карикатур Вильяма Хогарта (William Hogarth) XVIII века. На одном из них, в частности, представлена вызывающая сатирическая зарисовка с Лондонского саммита G20, который состоится в британской столице в апреле.

На рисунке с заголовком "You're all fired" показано, как известный английский бизнесмен сэр Алан Шугар (Alan Sugar) увольняет мировых лидеров, среди которых можно узнать и премьер-министра Великобритании Гордона Брауна. Мировых лидеров Шугар выгоняет с той же непреклонностью, как и участников шоу The Apprentice (проходившем в русском ТВ-эфире под названием "Кандидат"), главной звездой которого он является на протяжении последних лет.

Принт, как и вся новая кампания, несет теглайн "Experience matters" / "Опыт решает". По словам представителей Coca-Cola, которой принадлежит Schweppes, тему значимости опыта будут обыгрывать все постеры кампании.

В то же время, судя по всему, принты будут опасно повышать градус беспокойства общества мировым кризисом. Так, на первом из них будут нарисованы финансовые министры, цепляющиеся за айсберг под заголовком "The financial meltdown continues" (используется игра слов "melt down" – таяние, расплавление и "meltdown" – катастрофа).

Кроме того, представители клиента сообщили, что кампания рассчитана на достаточно длительный срок и новый креатив будет появляться в ней по мере развития социальной и политической действительности. Таким образом бренд намерен сохранить актуальность своего послания.

Автор: Степан Трифонов

Источник: Adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru