Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 марта 2009 10:49

Citigroup понизила рейтинг WPP

Citigroup понизила рейтинг WPP с "Buy" до "Hold", хотя по-прежнему считает его сильнейшим холдингом

Автор: Степан Трифонов

Citigroup Global Markets понизила рейтинг рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group с «Buy» до «Hold». Таким образом, аналитики компании советуют не спешить с приобретением новых акций группы, а подождать дальнейшего развития событий.

При этом в Citigroup отмечают, что бумаги WPP являются одними из наиболее «сильных» в рекламной отрасли. В компании отмечают, что акции холдинга не являются переоцененными и совсем не много не соответствуют критериям рейтинга «Buy».

Кроме того, аналитики обращают внимание на цикличность стоимости акций рекламных холдингов: по их наблюдениям, наибольшая производительность в секторе наблюдается с октября до публикации годовых отчетов в I квартале года

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adindex.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS