XXI Отчетная перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России


Релизы | 04 Марта 2009 00:00

2 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации состоялась XXI Отчетная перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
2 марта в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации состоялась XXI Отчетная  перевыборная конференция  Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

На конференции были обнародованы и утверждены  отчет о деятельности АКАР за 2008 год, план и бюджет ассоциации на 2009 год, а также Российский Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
 По итогам 2008 года из состава ассоциации были исключены 9 агентств. Число новых агентств принятых в  АКАР составило 17. Таким образом, общее количество действительных членов ассоциации на данный момент достигло 168.
В ходе мероприятия  участники конференции единогласным решением  переизбрали Пискарева С.Л. на пост президента АКАР, а также утвердили Смолякова В.В. в должности исполнительного директора ассоциации.

Согласно плану деятельности АКАР на 2009 год, в ассоциации продолжат работу 5 комитетов и 6 комиссий : комиссия по индустриальным стандартам, комиссия по профессиональному образованию, комиссия экспертов, комиссия по GR, комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности, комиссия по внешним коммуникациям, комитет по наружной рекламе, комитет маркетинговых услуг, комитет креативных агентств, комитет агентств-продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ, комитет медиаагентств.

Руководители комитетов и комиссий, а также состав совета АКАР были утверждены на конференции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама