11 Февраля 2009 | 00:00
Чипсы Lay’s летают под потолком "МЕГИ"
OMD Media Direction совместно с Fuse Russia (входят в OMD MD | PHD Group) продолжают интегрированную кампанию в поддержку чипсов Lay's со вкусом Красной Икры - "Lay's Красная Икра - Настроение праздника!" .
OMD Media Direction совместно с Fuse Russia (входят в OMD MD | PHD Group) продолжают интегрированную кампанию в поддержку чипсов Lay's со вкусом Красной Икры - "Lay's Красная Икра - Настроение праздника!" . К уже известному телевизионному ролику, созданному агентством BBDO Moscow, сюжет которого разворачивается на Красной площади, добавилось размещение объемных пачек «Lay's Красная Икра» на столичных билбордах, светодинамических перетяжках и ситоформатах , а также монтаж нестандартных indoor конструкций в торговых центрах «МЕГА» в Москве и Санкт-Петербурге. В ближайшее время в комплексах «МЕГА» также планируется запустить интерактивные напольные проекции Lay's Красная Икра.
«В задачи кампании входило создание яркой, праздничной атмосферы. Решение должно было стать привлекательным и заметным на фоне конкурентов и общего рекламного шума. Планируя размещение нестандартных материалов на стандартных носителях, – объемные пачки Lay’s на рекламных щитах и светодинамических перетяжках – мы исходили из того, что они повышают отклик и запоминаемость рекламного сообщения, привлекают больше внимания», - сообщает Александра Кузнецова, медиа директор OMD Media Direction.
«Что касается indoor конструкций и интерактивных напольных проекций, то они в рамках данной кампании соответствуют тем задачам, которые поставил перед нами клиент, так как обеспечивают длительный и относительно недорогой, а главное, интерактивный контакт с потенциальными покупателями. Для их размещения мы выбрали крупные торговые комплексы в Москве и Санкт-Петербурге, как наиболее популярные места для шопинга и проведения досуга. Кроме того, шопинг традиционно связан с отдыхом и положительными эмоциями , поэтому выбранные площадки позволили подчеркнуть «праздничную» креативную концепцию рекламной кампании», - говорит медиа директор Fuse Russia Михаил Аршинов.
Средняя проходимость торговых центров «МЕГА» в Москве составляет в 4,5-5 млн человек в месяц, в Санкт-Петербурге – 1,8 млн человек. Срок Indoor размещения – февраль - март; размещение перетяжек – январь- февраль; размещение на билбордах – февраль, ситиформаты – февраль.
«В задачи кампании входило создание яркой, праздничной атмосферы. Решение должно было стать привлекательным и заметным на фоне конкурентов и общего рекламного шума. Планируя размещение нестандартных материалов на стандартных носителях, – объемные пачки Lay’s на рекламных щитах и светодинамических перетяжках – мы исходили из того, что они повышают отклик и запоминаемость рекламного сообщения, привлекают больше внимания», - сообщает Александра Кузнецова, медиа директор OMD Media Direction.
«Что касается indoor конструкций и интерактивных напольных проекций, то они в рамках данной кампании соответствуют тем задачам, которые поставил перед нами клиент, так как обеспечивают длительный и относительно недорогой, а главное, интерактивный контакт с потенциальными покупателями. Для их размещения мы выбрали крупные торговые комплексы в Москве и Санкт-Петербурге, как наиболее популярные места для шопинга и проведения досуга. Кроме того, шопинг традиционно связан с отдыхом и положительными эмоциями , поэтому выбранные площадки позволили подчеркнуть «праздничную» креативную концепцию рекламной кампании», - говорит медиа директор Fuse Russia Михаил Аршинов.
Средняя проходимость торговых центров «МЕГА» в Москве составляет в 4,5-5 млн человек в месяц, в Санкт-Петербурге – 1,8 млн человек. Срок Indoor размещения – февраль - март; размещение перетяжек – январь- февраль; размещение на билбордах – февраль, ситиформаты – февраль.
Источник: AdIndex.ru
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Еще материалы
Рейтинги