Mojo разработал новую рекламную кампанию для Oriflame


Релизы | 10 Февраля 2009 00:00

Креативный бутик Mojo (входит в холдинг EMCG) разработал международную рекламную кампанию для новой губной помады «Чувственный цвет» от Oriflame.
Креативный бутик Mojo (входит в холдинг EMCG)  разработал международную рекламную кампанию для новой губной помады «Чувственный цвет» от Oriflame.

Задачей коммуникации  было заявить основные свойства продукта – физическое увеличение объема губ за считанные секунды и  красивый сочный цвет. 

Креативная идея основана на метафоре трансформации плоского в объемное. В качестве основного имиджа был позаимствован культовый арт-объект – диван Дали.
 
ТВ ролик «Цвет обретает объем»  (30” и короткая версия 15”) вышел в эфир с 2 февраля 2009 года.  Также коммуникация будет поддерживаться в наружной рекламе со стандартными поверхностями и нестандартным экстендером 6х3, в прессе и в интернете. Рекламная кампания будет адаптирована во всех странах, где работает компания Oriflame Cosmetics.
 

 
Состав творческой группы:

Творческий директор - Андрей Мудров
Арт-директор - Андрей Мудров
Копирайтер - Елена Заритовская
Менеджер проекта – Ольга Агеева, Наталия Лисицкая
Продюсер агентства – Марфа Перцева
Продакшн – Monty
Режиссер – Ник Садлер (Nic Sadler)
Продюсер – Евгения Гутина, Джеймс Элкус (James Elkus)

Клиент: Сергей Антонов – Региональный Менеджер по Рекламе и PR
Анна Плещева – Специалист по Рекламе.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама