10 Февраля 2009 | 00:00

Mojo разработал новую рекламную кампанию для Oriflame

Креативный бутик Mojo (входит в холдинг EMCG) разработал международную рекламную кампанию для новой губной помады «Чувственный цвет» от Oriflame.

Креативный бутик Mojo (входит в холдинг EMCG)  разработал международную рекламную кампанию для новой губной помады «Чувственный цвет» от Oriflame.

Задачей коммуникации  было заявить основные свойства продукта – физическое увеличение объема губ за считанные секунды и  красивый сочный цвет. 

Креативная идея основана на метафоре трансформации плоского в объемное. В качестве основного имиджа был позаимствован культовый арт-объект – диван Дали.
 
ТВ ролик «Цвет обретает объем»  (30” и короткая версия 15”) вышел в эфир с 2 февраля 2009 года.  Также коммуникация будет поддерживаться в наружной рекламе со стандартными поверхностями и нестандартным экстендером 6х3, в прессе и в интернете. Рекламная кампания будет адаптирована во всех странах, где работает компания Oriflame Cosmetics.
 

 
Состав творческой группы:

Творческий директор - Андрей Мудров
Арт-директор - Андрей Мудров
Копирайтер - Елена Заритовская
Менеджер проекта – Ольга Агеева, Наталия Лисицкая
Продюсер агентства – Марфа Перцева
Продакшн – Monty
Режиссер – Ник Садлер (Nic Sadler)
Продюсер – Евгения Гутина, Джеймс Элкус (James Elkus)

Клиент: Сергей Антонов – Региональный Менеджер по Рекламе и PR
Анна Плещева – Специалист по Рекламе.

Источник: AdIndex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru