Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 марта 2009 00:00

"Суп" разогнал Victory SA

"Суп" продолжает проводить программу оптимизации активов. Как стало известно "Вебпланете", компания распустила штат рекламного агентства Victory SA, купленного в конце 2006 года.

"Суп" продолжает проводить программу оптимизации активов. Как стало известно "Вебпланете", компания распустила штат рекламного агентства Victory SA, купленного в конце 2006 года.

Руководитель Sol+ Тарас Ткачук отказался комментировать эту информацию, предложив пообщаться с гендиректором Victory SA и исполнительным директором SUP Лилией Омашевой. Последняя подтвердила информацию о расформировании штата Victory SA через помощницу.

Внутри компании был распространен следующий комментарий: "В связи с текущей экономической ситуацией руководство "Супа" приняло решение остановить деятельность Victory SA. Это было нелегкое решение, но, как нам кажется, своевременное. В дальнейшем мы будем следить за развитием ситуации в экономике".

Ликвидация Victory SA – второе крупное сокращение "Супа" после увольнения 12 сотрудников американского офиса LiveJournal, Inc в начале года без выходного пособия и компенсационных выплат.

Интересно, что основатель и совладелец "Супа" Эндрю Полсон, решив приобрести Victory SA в 2006 году, в интервью SmartMoney рассказывал, что не будет создавать свой отдел продаж с нуля. "Хорошие продавцы рекламы встречаются реже, чем зубы у курицы, — объяснял он цель покупки. — Можно постепенно построить команду, которую потом в любой момент могут сманить. Но у нас высокие накладные расходы, мы собираемся много вкладывать в трафик, и если мы хотим быстро монетизировать его, нельзя начинать с нуля".

Victory SA развивалось как клиентское агентство в структуре "Супа", параллельно с созданным в рамках холдинга селлерским агентством интерактивных коммуникаций +Sol. В 2006 году Victory SA работала с пивоварами, производителями сотовых телефонов, "Евросетью", фитнес-клубами World Class, Ford, Levi's. "К нам обращаются те, для кого Интернет уже стал значимым медиа, — говорил в интервью Smart Money Тарас Ткачук. — Им нужны не только имиджевые кампании, а что-то реальное". На момент покупки в структуре работало 33 человека.

В 2007 году Victory SA с энтузиазмом взялась за монетизацию кириллического сегмента ЖЖ. "Вебпланета" писала, что Nokia и Miller – клиенты Victory SA — готовы были платить за размещение в ЖЖ в пять-шесть раз дороже, чем в LiveInternet.

Источник: Webplanet.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS