iProspect и Mobio будут совместно участвовать в digital-тендерах
Компании договорились о стратегическом партнерстве
Агентство перформанс-маркетинга iProspect (входит в группу Okkam) и агентство мобильного маркетинга Mobio заключили стратегическое партнерство. Об этом AdIndex рассказали в компании.
Компании планируют обмениваться экспертизой, объединять исследовательские и закупочные ресурсы, а также совместно участвовать в тендерах.
Первым результатом сотрудничества стала победа в перформанс-тендере сети ресторанов «Тануки» на 2023 г. Агентства будут отвечать за программатик, ретаргетинг и продвижение «Тануки» в перформанс-каналах, среди которых контекстная реклама, соцсети, видеореклама (OLV), CPA, новостные агрегаторы.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России Okkam (бывшая dentsu) занимает второе место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.