GroupM продолжит работать в России
WPP намерен создать возможность для своих агентств продолжить деятельность на российском рынке
GroupM «твердо намерена» продолжать деятельность в России и работает над планом по локализации бизнеса, говорится в сообщении CEO компании в России Марии Колосовой. По ее словам, холдинг продолжает выполнять свои обязательства перед клиентами, поставщиками и партнерами.
Параллельно рекламный холдинг WPP заявил, что сейчас разрабатывает решение, которое позволит агентствам продолжить свою работу на российском рынке вне структуры собственности медиахолдинга.
«Мы в WPP признаем свои обязательства перед нашими сотрудниками, клиентами, поставщиками и партнерами и делаем все возможное, чтобы их выполнить», — говорится в сообщении.
Ранее WPP объявил об уходе с российского рынка. Холдинг поблагодарил 1400 сотрудников за приверженность компании и клиентам и выразил сожаление о том, «какое влияние окажет это решение на российских коллег».