11 Февраля 2022 | 09:50

Спрос на агентскую экспертизу стал драйвером IPG

Рекламный холдинг показал уверенный рост в 2021 году

Interpublic Group отчиталась об органическом росте выручки на 11,9% в 2021 г. Компания сообщила, что ее доходы достигли $9,1 млрд — это на 6,5% выше докризисных показателей.

Две трети выручки группы обеспечили США — 61% по итогам квартала и 63% по итогам года, остальное пришлось на международные рынки. В 2021-м американский бизнес прибавил 11%, международный — 14%.

Глава IPG Филипп Краковски отметил увеличение спроса на агентскую экспертизу в сфере управления first-party-данными, performance-медиа, креативном применении ad tech, развитии прямых продаж (direct-to-consumer). Инвестиции в эти направления принесли результат, и теперь компания может предложить клиентам эффективные решения их проблем.

Двузначные темпы роста показали оба сегмента IPG. У интегрированных рекламных сетей (Integrated Agency Networks, IAN), к которым холдинг относит McCann Worldgroup, FCB и MullenLowe Group, органический рост выручки составил 12,2%. Драйверами стали McCann, MullenLowe Group, FCB, R/GA и Huge. Локомотивами в сфере данных и технологий были Acxiom, Kinesso и Matterkind.

Маркетинговые агентства, образующие сегмент DXTRA, увеличили доходы на 10,6% (organic). Эти результаты отражают восстановление Jack Morton и Octagon, сильно пострадавших в пандемию, а также эффективность брендов Weber Shandwick, Golin и Future.

По словам Краковски, их группа выступает в роли медиаконсультанта, помогая клиентам осваивать адресную коммуникацию, развивать e-commerce каналы и составлять детальный портрет аудитории. Среди достижений он отметил победу UM в тендере Dyson, а также удержание крупных клиентов H&M и Henkel.

К числу успешных запусков топ-менеджер отнес инструмент Kii, помогающий клиентам максимально эффективно «сшивать» разрозненные наборы данных. По итогам квартала IPG зафиксировала двузначный рост эффективности кампаний, где применялся Kii. В октябре Acxiom объединило усилия с американским офисом Toyota Motor, чтобы создать платформу для улучшения клиентского опыта без использования сторонних cookies. В результате она заменила традиционную DMP, которой пользовался клиент.

Клиенты осознают, что им необходимо поддерживать активность на рынке и работать с широким набором каналов, уделяя особое внимание углублению отношений с потребителями, подчеркнул Краковски.

Рекламодатели заинтересованы в услугах с сильной digital-составляющей, которая обеспечивает прозрачность и точность процесса, в присутствии в масс-медиа (примером чему является Super Bowl) и в реализации интегрированных кампаний, когда для коммуникации с потребителем используются все возможные точки соприкосновения.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.