WPP выделит дизайн-направление
Новое подразделение получит название The New Standard
Холдинг WPP получил контроль над брендинговым и дизайн-агентством Made Thought. Актив будет интегрирован в AKQA и вместе с Universal Design Studio и Map Project Office станет частью The New Standard — команды, которая предложит клиентам прорывной дизайн и креативное мышление.
Каждая студия сохранит творческую независимость. В WPP рассчитывают, что проектный подход упростит организацию совместной работы и позволит привлекать нужных специалистов под конкретные задачи.
Команда Made Thought насчитывает 55 человек в Лондоне и Нью-Йорке. Среди клиентов агентства — Pinterest, Unilever, LVMH, MoMA, Sonos, Paul Smith и Rosewood Hotels. Покупатель особо отмечает, что работы Made Thought сочетают отличный дизайн, обращение к потребителю и способность влиять на умы людей.
Universal Design Studio и Map Project Office присоединились к WPP в 2018 г. Поглощение агентств является частью стратегии, направленной на усиление креативного «ядра» в маркетинге, коммуникациях и дизайне.
Покупка Made Thought и создание The New Standard задаст новую планку в дизайне, который обращается к аудитории с различных платформ, заявил глава рекламного холдинга Марк Рид.
Один из самых громких проектов Made Thought — кампания Fuck You C02 для пивного бренда BrewDog, запрещенная британским регулятором за употребление бранного слова.
Fuck You C02. @BrewDog is now carbon negative & this means we take twice as much carbon out of the air as we emit.
— James Watt (@BrewDogJames) August 24, 2020
Detailed plan here: https://t.co/u9Le8fyGyd
We are also running this advert to help drive awareness of the climate crisis we are all facing. #BrewDogTomorrow pic.twitter.com/qDVCIpWbrf