«Альфа-банк» и Doritos появились в новом клипе Дани Милохина и Баскова
Американский бренд интегрировался скромнее, чем российский банк
«Альфа-банк» и Doritos появились в новом совместном клипе блогера Дани Милохина с Николаем Басковым «Дико влюблены». Его премьера состоялась на YouTube-канале объединения блогеров Dream Team House.
В клипе Милохин и Басков, устав от своей тяжелой звездной (но такой разной) жизни, меняются местами. И пока Басков в виде Милохина наслаждается уроками и общением со сверстниками, его друг блогер, который выглядит как известный российский певец, танцует на столе во время совещания и устраивает грандиозную вечеринку.
Американский бренд чипсов Doritos появился на экране в общей сложности на 5 секунд, пока Милохин в образе Баскова слушал презентацию обложки нового трека.
«Альфа-банк» интегрировался заметнее — фирменный банкомат появился в кадре в среднем на 15 секунд. В это время все тот же блогер-музыкант снимал с него миллионы, а после, сидя на аппарате, созванивался с Басковым.
По словам представителя банка, появление «Альфы» в клипе Милохина и Баскова «просто интеграция», одна из множеств.
Коллаборации со знаменитостями, особенно с кумирами молодежи, для «Альфа-банка» не редкость. Самый яркий пример — ролик рэпера Моргенштерна «Клип за 10 лямов», который ФАС определила как «нарушающий закон о рекламе». По мнению ведомства, клип содержит «нарушения в части употребления алкоголя, рекламы финансовых услуг, обращения к несовершеннолетним».
Позже «Альфа-банк», чтобы «снять претензии к образу реального сотрудника банка», нанял Моргенштерна на созданную для него должность директора по работе с молодежью.