IPG Mediabrands получило глобальный медиабюджет Dyson
Ранее бренд бытовой техники сотрудничал с Mindshare
Британский производитель бытовой техники Dyson выбрал агентство IPG Mediabrands глобальным медиапартнером. Оно будет отвечать за планирование, закупки и продвижение бренда в поиске, сообщает Campaign.
Тендер был объявлен весной, курировала процесс компания MediaSense. За аккаунт боролся Mindshare — действующий партнер Dyson, который консолидировал бюджет клиента в 2013 г. До этого агентство сотрудничало с брендом на отдельных рынках, в основном в азиатских и европейских странах.
IPG Mediabrands приступит к своим обязанностям с 1 апреля 2022 г. Расходы Dyson на рекламу оцениваются в $600 млн.
Campaign полагает, что сеть создаст отдельную команду для работы с клиентом, а не передаст аккаунт агентствам UM или Initiative.