07 Декабря 2021 | 18:55

IPG Mediabrands получило глобальный медиабюджет Dyson

Ранее бренд бытовой техники сотрудничал с Mindshare

Британский производитель бытовой техники Dyson выбрал агентство IPG Mediabrands глобальным медиапартнером. Оно будет отвечать за планирование, закупки и продвижение бренда в поиске, сообщает Campaign.

Тендер был объявлен весной, курировала процесс компания MediaSense. За аккаунт боролся Mindshare — действующий партнер Dyson, который консолидировал бюджет клиента в 2013 г. До этого агентство сотрудничало с брендом на отдельных рынках, в основном в азиатских и европейских странах.

IPG Mediabrands приступит к своим обязанностям с 1 апреля 2022 г. Расходы Dyson на рекламу оцениваются в $600 млн.

Campaign полагает, что сеть создаст отдельную команду для работы с клиентом, а не передаст аккаунт агентствам UM или Initiative.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.