Starcom запустило бота для медиапланирования
Abacus упрощает процесс букинга, сокращает расходы и экономит время сотрудников
Британский офис Starcom (Publicis Media) разработал бота под названием Abacus. Название расшифровывается как Automated bot for amendments to campaigns and uploads — автоматический бот для загрузки и корректировки кампаний, сообщает Campaign.
Задача Abacus — упростить процесс медиапланирования. С его помощью можно бронировать инвентарь, редактировать кампании в digital и прессе, верифицировать данные в медиаплане, проверить номер заказа и бюджет, загрузить информацию о кампании на платформу или рекламный сервер. Все отчеты направляются команде агентства.
Бот разрабатывался собственными силами Starcom в течение полугода. Сейчас агентство тестирует инструмент с крупным клиентом, в дальнейшем решение планируется внедрить для обслуживания других эккаунтов.
По оценкам агентства, Abacus на 50% ускоряет процесс букирования, практически исключает человеческие ошибки, а также высвобождает до 600 рабочих часов — примерно столько уходит у сотрудников на перенос данных в Excel. Это время команда может потратить на более важные стратегические и креативные задачи, отмечают в Starcom.
Если эксперимент окажется успешным, то Abacus запустят и в других агентствах Publicis Media.