Dentsu Russia ликвидирует бренд Vizeum
Агентство объединяется с dentsu X
Dentsu Russia объявила о слиянии агентств Vizeum и dentsu X с 2022 г. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Бренд Vizeum будет ликвидирован, объединенные активы продолжат работу под наименованием dentsu X.
Процесс консолидации начнется 1 июня и продлится до конца 2021 г. Сокращение сотрудников не планируется, говорят в компании.
Гендиректором новой структуры станет Дмитрий Орченко. Нынешняя глава Vizeum Ольга Рублева уходит из компании — она приняла решение продолжить карьеру в баинге, отмечается в сообщении. До конца 2021 г. исполняющим обязанности гендиректора Vizeum будет нынешний замгендиректора Марина Тронь, которая будет руководить объединением вместе с Дмитрием Орченко.
Агентства консолидируются в рамках реструктуризации dentsu на глобальном уровне. Как сообщал Business Insider в 2020 г., группа намерена оставить только шесть глобальных брендов: Carat, Merkle, Dentsu X, iProspect, Dentsu Mcgarrybowen и Isobar. За пределами списка остались Vizeum, 360i и Posterscope.
Vizeum не в первый раз проходит через консолидацию. В 2018-м агентство было объединено с Ad O’clock в рамках глобальной стратегии «three power brands», которая предполагала развитие трех основных сетей группы: Carat, Vizeum и dentsu X.
В марте 2021 г. на международном уровне Vizeum было объединено с iProspect, которое вскоре сменило позиционирование и провело ребрендинг. Тогда в российском офисе группы AdIndex заявили, что глобальные изменения не коснутся России и агентства iProspect и Vizeum продолжат работать в штатном режиме.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших российских медиаагентств по объему закупок рекламы в 2019 г. Vizeum занимает 15-е место. Общий бюджет клиентов компании на размещение рекламы в пяти основных медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составил 7,2 млрд руб. Dentsu X находится на 11-й строчке рейтинга, общий бюджет клиентов агентства в 2019-м достиг почти 8 млрд руб.