Dentsu Aegis Network объединил Vizeum и Ad O’clock под одним брендом


Агентства | 19 Февраля 2018 15:01

Клиенты Ad O’clock переходят в Vizeum. Новую структуру возглавит генеральный директор Vizeum Александр Звягинцев

Агентства Vizeum и Ad O’clock, входящие в коммуникационную группу Dentsu Aegis Network, объединились под названием Vizeum, сообщили в пресс-службе. «Как юридическое лицо Ad O’clock остается в периметре группы, но с точки зрения позиционирования и брендирования клиенты Ad O’clock переходят в Vizeum», — пояснили AdIndex в пресс-службе. С клиентами Ad O’clock перезаключат контракты на новую компанию.

Руководителем объединенной структуры стал Александр Звягинцев, которого назначили генеральным директором Vizeum в январе этого года. В новой должности он займется консолидацией компаний и развитием агентства Vizeum. Г-н Звягинцев окончил МГУ имени М. В. Ломоносова в 2008 г. и более десяти лет назад начал карьеру в индустрии рекламы с работы в коммуникационной группе АДВ. В 2011 г. он перешел в группу Dentsu Aegis Network, в январе 2018 г. назначен генеральным директором Vizeum.

Бывшие генеральные директора агентств Vizeum и Ad O’clock, Андрей Чуваев и Юлия Орлова, займутся собственными проектами, сообщили в пресс-службе.

Dentsu Aegis Network объединила Vizeum и Ad O’clock в рамках глобальной стратегии «three power brands», говорится в пресс-релизе компании. Коммуникационная группа сфокусировалась на развитии трех своих сетей: Carat, Vizeum и dentsu X. Агентство dentsu X открылось в России в феврале этого года, как сообщали в пресс-службе, компания «будет осуществлять экспертизу в медиа, креативе, анализе поведенческих инсайтов, высоких технологиях и Big Data».

Агентство Ad O'clock в 2017 г. заняло третье место в рейтинге медийных агентств по качеству сервиса по версии AdIndex. Vizeum тогда оказалось на 15-м месте. По объему медиазакупок компания Ad O'clock стала 24-й в рейтинге AdIndex за 2016 г. (с оборотом 2,9 млрд руб.), Vizeum — на восьмом месте (оборот 9,8 млрд руб.)

По данным AdIndex Data Center, по состоянию на 2 февраля 2018 г. среди клиентов Ad O'clock были «Аэрофлот», «Газпромбанк», банк «Югра».

Автор: Мария Георгиевская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама