Бренд dentsu X появился в России


Агентства | 16 Февраля 2018 12:12 | 7

Международная сеть dentsu X начала работать на российском рынке в 2018 году на базе агентства Dentsu

Бренд dentsu X (ранее Dentsu Smart) был запущен холдингом Dentsu Aegis Network в рамках глобального ребрендинга коммуникационной сети Dentsu media в июне 2017 г., сообщается в пресс-релизе компании. Репозиционирование прошло на 19 ключевых рынках, включая Россию.

«Experience Beyond Exposure» — так звучит философия бренда. Агентство будет осуществлять экспертизу в медиа, креативе, анализе поведенческих инсайтов, высоких технологиях и Big Data.

«Сеть dentsu X опирается на технологии глобальной группы, которые сфокусированы на персональной коммуникации в адресуемых медиа», — сообщил генеральный директор dentsu X в России Дмитрий Орченко.

Dentsu Smart образовано в 2008 г. в результате покупки российского агентства Smart японской сетью Dentsu Inc. По итогам глобального объединения групп Dentsu Inc. и Aegis Group Plc, в 2015 г. агентство вошло в состав холдинга Dentsu Aegis Network в России.

Ранее Dentsu Inc. отчиталась о финансовых результатах за 2017 г. Выручка компании выросла на 10,8% — до $8,6 млрд, при этом международное подразделение холдинга — Dentsu Aegis Network — показало рост в 17,1%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама