Миллениалы и «зеты» провели ребрендинг Subway
Бренд изменяет свое позиционирование, теперь главное — творчество
Subway впервые за много лет начинает брендинговую кампанию со сменой позиционирования, пишет Mediapost. Теперь бренд старается привлечь молодые поколения, миллениалов и Z, напоминая им, что создание своего индивидуального «сэндвича» — это настоящее свободное творчество.
«Мы чувствуем, что потеряли эмоциональную связь с нашими потребителями, — сказал Крис Кэрролл, глава рекламного отделения Subway.— Основополагающими принципами нашего бренда являются здоровье, ценность и снисходительность. Это никогда не менялось, это то, что мы делали в течение 50 лет. Нам нужно придумать лучшую историю».
Согласно пресс-релизу 2012 г., в меню сети закусочных было 37 миллионов потенциальных вариаций сэндвича на основе различных ингредиентов. На этом разнообразии и было решено построить коммуникацию, подчеркнув важную для молодых поколений возможность индивидуального творчества исходя из их собственного вкуса.
Видео создано в совершенно новом для бренда стиле — это монтаж живых съемок, пользовательского контента (70% ролика) и анимации. Слоган ролика: «В жизни и в еде не принимай то, что дают. Сделай так, как хочешь».
Кампания «Сделай, что хочешь» разработана в агентстве mcgarrybowen NY, входящем в Dentsu Aegis Network, и проходит на американском телевидении, в социальных сетях и на других цифровых каналах. Начинается она 60-секундным роликом «Гимн» во время трансляции Олимпиады на канале NBC.