Coca-Cola и Джейсон Деруло создали гимн к чемпионату мира по футболу


Креатив | 16 Февраля 2018 11:45

Coca-Cola объявила о партнерстве со всемирно известным музыкантом Джейсоном Деруло, который создал для компании гимн к предстоящему чемпионату мира по футболу FIFA 2018

Композиция получила название Colors. Официальный релиз состоится 16 марта 2018 г.

Джейсон Деруло — популярнейший американский поп-певец, чей последний хит Swalla, ставший пятикратно платиновым, набрал 1,9 миллиардов просмотров на YouTube. Певец является главным исполнителем Monday Night Football (трансляция матчей Национальной Футбольной Лиги), выпускает собственную линию одежды LVL XIII, сотрудничает с Warner Brothers Records.

Coca-Cola является официальным спонсором чемпионата мира по футболу FIFA с 1978 года. Компания сохранит за собой данный статус как минимум до 2022 года, в том числе на чемпионате мира по футболу FIFA 2018, который будет проводиться в России.


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама