Dentsu отчиталась об «отличных» результатах в России за 2017 г.


Агентства | 14 Февраля 2018 19:22

Выручка Dentsu Inc. за прошлый год выросла динамичнее, чем в 2016 г. При этом органический рост прибыли оказался самым низким за последние три года

Выручка Dentsu за 2017 г. по всему миру составила 928 млрд йен ($8,6 млрд), увеличив показатель на 10,8% по сравнению с 2016 г. — тогда выручка компании составила 838,4 млрд йен ($7,8 млрд), сообщается в пресс-релизе. Международное подразделение холдинга — Dentsu Aegis Network — увеличило свои показатели на 17,1%.

За прошедший год группа получила 105,4 млрд йен ($979 млн) чистого дохода. По сравнению с 2016 г. этот показатель увеличился на 26,3%. Показатель EBITDA вырос на 5,4% — до 194 млрд йен ($1,8 млрд).

Органический рост прибыли составил 0,1%, для сети неяпонских агентств группы этот показатель был 0,4% (в 2016 г. он составлял 5,1% и 5,7% соответственно). В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) прибыль органически увеличилась на 3,1% (в 2016 г. — на 6,9%). «Несмотря на трудности в этом регионе в конце года, отличные результаты обеспечили представительства в России, Италии, Дании и Швеции», — сообщается в пресс-релизе Dentsu.

В 2018 г. Dentsu Aegis Network прогнозирует рост глобальных рекламных затрат на 3,6% (в 2017 г. — 3,1%) благодаря крупным мировым событиям, таким как Олимпийские и Паралимпийские игры, Кубок FIFA в России, выборы в Конгресс США.

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама