Dentsu отчиталась об «отличных» результатах в России за 2017 г.
Выручка Dentsu Inc. за прошлый год выросла динамичнее, чем в 2016 г. При этом органический рост прибыли оказался самым низким за последние три года
Выручка Dentsu за 2017 г. по всему миру составила 928 млрд йен ($8,6 млрд), увеличив показатель на 10,8% по сравнению с 2016 г. — тогда выручка компании составила 838,4 млрд йен ($7,8 млрд), сообщается в пресс-релизе. Международное подразделение холдинга — Dentsu Aegis Network — увеличило свои показатели на 17,1%.
За прошедший год группа получила 105,4 млрд йен ($979 млн) чистого дохода. По сравнению с 2016 г. этот показатель увеличился на 26,3%. Показатель EBITDA вырос на 5,4% — до 194 млрд йен ($1,8 млрд).
Органический рост прибыли составил 0,1%, для сети неяпонских агентств группы этот показатель был 0,4% (в 2016 г. он составлял 5,1% и 5,7% соответственно). В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) прибыль органически увеличилась на 3,1% (в 2016 г. — на 6,9%). «Несмотря на трудности в этом регионе в конце года, отличные результаты обеспечили представительства в России, Италии, Дании и Швеции», — сообщается в пресс-релизе Dentsu.
В 2018 г. Dentsu Aegis Network прогнозирует рост глобальных рекламных затрат на 3,6% (в 2017 г. — 3,1%) благодаря крупным мировым событиям, таким как Олимпийские и Паралимпийские игры, Кубок FIFA в России, выборы в Конгресс США.