14 Февраля 2018 | 19:22

Dentsu отчиталась об «отличных» результатах в России за 2017 г.

Выручка Dentsu Inc. за прошлый год выросла динамичнее, чем в 2016 г. При этом органический рост прибыли оказался самым низким за последние три года

Картинка Dentsu отчиталась об «отличных» результатах в России за 2017 г.

Выручка Dentsu за 2017 г. по всему миру составила 928 млрд йен ($8,6 млрд), увеличив показатель на 10,8% по сравнению с 2016 г. — тогда выручка компании составила 838,4 млрд йен ($7,8 млрд), сообщается в пресс-релизе. Международное подразделение холдинга — Dentsu Aegis Network — увеличило свои показатели на 17,1%.

За прошедший год группа получила 105,4 млрд йен ($979 млн) чистого дохода. По сравнению с 2016 г. этот показатель увеличился на 26,3%. Показатель EBITDA вырос на 5,4% — до 194 млрд йен ($1,8 млрд).

Органический рост прибыли составил 0,1%, для сети неяпонских агентств группы этот показатель был 0,4% (в 2016 г. он составлял 5,1% и 5,7% соответственно). В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) прибыль органически увеличилась на 3,1% (в 2016 г. — на 6,9%). «Несмотря на трудности в этом регионе в конце года, отличные результаты обеспечили представительства в России, Италии, Дании и Швеции», — сообщается в пресс-релизе Dentsu.

В 2018 г. Dentsu Aegis Network прогнозирует рост глобальных рекламных затрат на 3,6% (в 2017 г. — 3,1%) благодаря крупным мировым событиям, таким как Олимпийские и Паралимпийские игры, Кубок FIFA в России, выборы в Конгресс США.

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.