Тендеры недели: Роспотребнадзор, «Эльдорадо», МТС Банк
Свежая подборка тендерных процедур в области рекламы и маркетинга
Ритейлер «Эльдорадо» выбирает поставщика, который будет управлять репутацией бренда в интернете, а также партнера по размещению видеорекламы в интернете (OLV).
Страховая компания «Согласие» ищет агентство, которое займется размещением рекламной информации в региональных и федеральных сообществах в социальных сетях. Площадки — «ВКонтакте», Instagram, Facebook, «Одноклассники», Telegram. Кроме того, компании нужен подрядчик для пополнения рекламных кабинетов в соцсетях.
Фармкомпания «Акрихин» (бренды «Аквадетрим», «Венолайф») проводит запрос предложений по разработке креативной концепции и айдентики к своему 85-летию.
У МТБ Банка два тендера — на размещение рекламы на YouTube и TikTok, а также на создание авторских текстов (копирайтинг, редактура, корректура). В первом случае предполагается подписание двухлетнего договора, во втором случае сотрудничество продлится до конца 2022 г.
Группа ПИК объявила двухэтапный тендер на размещение наружной рекламы в регионах с мая 2021 по апрель 2023 г. На первом этапе девелопер оценит квалификацию и аналитическое задание, на втором — баинговое задание.
К участию в тендере «Дом.рф» приглашают представителей малого и среднего бизнеса. Банк ищет подрядчика для проведения рекламной кампании. Максимальная стоимость — 69 млн руб. Цель кампании — реализация земельных участков и объектов недвижимости. Контракт включает размещение в интернет и OOH, производство печатной продукции, СМС-рассылку и email-маркетинг, отслеживание эффективности рекламы при помощи коллтрекинга.
Роспотребнадзор готов потратить до 75 млн руб. на сопровождение федерального проекта «Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек». Речь идет о комплексной поддержке и продвижении интернет-ресурсов здоровое-питание.рф (один из амбассадоров — телеведущая Елена Малышева), рецепты.здоровое-питание.рф, школа.здоровое-питание.рф.
«Российский экологический оператор» планирует провести кампанию в СМИ и интернете. На создание информационно-просветительских и образовательных материалов заказчик планирует потратить до 64,1 млн руб. Цель проекта — повышение уровня осведомленности граждан и целевых аудиторий о ходе реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) и правилах раздельного сбора отходов (РСО).
Власти Московской области проводят тендер на повышение туристической привлекательности региона в электронных СМИ, цена вопроса — 34,1 млн руб.
Фонду социального страхования необходим партнер, чтобы рассказать населению и экспертному сообществу о внедрении современных технологий, электронных сервисов и проектов. Кампания охватит ТВ, прессу, интернет и социальные сети. На эти цели ведомство готово потратить до 72 млн руб.
УК «Динамо» в поисках партнера для
размещения digital, наружной и интерьерной рекламы.
Максимальная цена — 313,5 млн руб. Задача агентства — продвигать проект «ВТБ
Арена парк», который включает центральный стадион «Динамо», универсальную «ВТБ
Арену», ТЦ «Арена Плаза», жилой квартал и четыре бизнес-центра, гостиницу
«Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк» и восемь гектаров парка физкультуры и
спорта «Динамо».