Новое лицо iProspect: агентство сменило позиционирование и стиль
Ребрендинг последовал за слиянием с Vizeum на большинстве рынков. В России оба агентства сохранят независимость
Агентство iProspect, входящее в холдинг dentsu, представило новое позиционирование и визуальный стиль. Теперь это полносервисное глобальное медиаагентство, сочетающее экспертизу Vizeum в сфере медиастратегии, планирования, сторителлинга, построения бренда с экспертизой iProspect в области digital и performance.
О слиянии двух команд стало известно в начале января. Холдинг сообщил, что лидером iProspect станет глобальный президент Аманда Моррисси и под ее руководством будет 8 тыс. сотрудников в 93 странах.
В рамках реструктуризации dentsu планирует оставить шесть глобальных брендов: Carat, Merkle, Dentsu X, iProspect, Dentsu Mcgarrybowen и Isobar. Бренды Vizeum, 360i и Posterscope ожидает поглощение.
Теперь iProspect позиционирует себя как партнера, чья цель — ускорить бизнес клиента, используя все возможности медиа. Именно пересечение культур, контента, данных и технологий является залогом успеха. Слоган агентства звучит как Brands Accelerated.
В российском представительстве dentsu сообщили, что указанные изменения их не коснутся, поэтому агентства iProspect и Vizeum продолжат работать в штатном режиме. Сокращение рабочих мест также не планируется, уточнили AdIndex в пресс-службе.
Старый и новый логотип iProspect
Welcome to the New iProspectAccelerating growth at the new intersection of media, the is iProspect. Our unique understanding of the intersection of culture, content, data, and technology powers how we build brands out of every moment of connection. For today, and for tomorrow.
Опубликовано iProspect Вторник, 16 марта 2021 г.