Открытое индустриальное обсуждение рейтингов рекламодателей и агентств AdIndex Expert Board


Агентства | 20 Августа 2020 11:01

Откуда берутся цифры, на которые маркетологи опираются в формировании тендерных условий, что нужно сделать, чтобы они стали точнее, и какие механизмы транспарентизации имеют перспективы стать «валютой рынка» — обсудили эти и другие важные вопросы на новой встрече AdIndex Expert Board: «Медиарейтинги. Как считать без просчетов»

• Модератор – Ирина Пустовит, руководитель по исследованиям AdIndex
• Артем Лопухин, начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства МТС
• Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций Федеральной торговой сети «Пятерочка»
• Владимир Мосин, руководитель по развитию рекламных продуктов «Яндекса»
• Евгений Балдин, директор по исследованиям Media Instinct
• Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group
• Камиль Хаджиахметов, директор по исследованиям АДВ
• Михаил Елисейкин, Trading Director GroupM
• Алексей Баранцев, Research Director Publicis Media
• Екатерина Шинкевич, генеральный директор CPAExchange
• Михаил Коробейник, Head of Strategy and Analytics Department АДВ
• Ирина Романова, исполнительный директор PHD
• Татьяна Рукавишникова, генеральный директор AdScan
• Дмитрий Ульяшенко, директор по развитию NMi
• Андрей Агафонов, директор по медиаисследованиям Media Direction Group
• Евгения Лысенко, директор по развитию бизнеса OMD Media Direction
• Андрей Волков, медиадиректор Media Wise
• Алексей Герцик, медиадиректор Nectarin
 • Александр Степанов, партнер Digital Budget
• Иван Угрюмов, руководитель сектора развития продуктов Mediascope
• Ирина Козлова, Managing Director Perfomics
• Илья Куценко, Activation Director OMD OM GROUP
• Денис Тертычный, Chief Knowledge Officer Starlink

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама