KineticWW и «Рекламные технологии» прекращают сотрудничество
Это была вторая попытка агентства, занимающегося планированием и закупкой наружной рекламы, выйти на российский рынок
Компания «Рекламные технологии» и агентство KineticWW (холдинг WPP), занимающаяся планированием размещения и закупкой наружной рекламы, расторгают аффиляционное соглашение. Об этом рассказал генеральный директор «Рекламных технологий» Илья Чередин.
Стороны заключили соглашение о сотрудничестве в 2015 году. Спустя пять лет сотрудничества KineticWW и «Рекламные технологии» решили отказаться от дальнейшей совместной работы «с учетом сложившейся ситуации на глобальных и локальных рынках», отметил Илья Чередин.
«Рекламные технологии» продолжат работу как независимое агентство, выход из аффиляционного соглашения не повлияет на обязательства перед клиентами и партнерами. Агентство планирует продвигать собственную платформу Omniboard360, которая позволяет рекламодателям и их подрядчикам оптимизировать процесс планирования и закупки наружной рекламы.
Аффиляционное соглашение с «Рекламными технологиями» были второй попыткой KineticWW стать игроком российской рекламной индустрии — в первый раз агентство вышло на рынок РФ в 2007 г.
Как на рынке наружной рекламы скажется введение режима самоизоляции, пока неизвестно, однако Северо-западное представительство АКАР представило свой прогноз по региону — по оценкам аналитиков, в апреле-мае затраты брендов на размещение OOH-рекламы могут сократиться на 60%.