KineticWW и «Рекламные технологии» прекращают сотрудничество


Агентства | 06 Мая 2020 18:38

Это была вторая попытка агентства, занимающегося планированием и закупкой наружной рекламы, выйти на российский рынок

Компания «Рекламные технологии» и агентство KineticWW (холдинг WPP), занимающаяся планированием размещения и закупкой наружной рекламы, расторгают аффиляционное соглашение. Об этом рассказал генеральный директор «Рекламных технологий» Илья Чередин.

Стороны заключили соглашение о сотрудничестве в 2015 году. Спустя пять лет сотрудничества KineticWW и «Рекламные технологии» решили отказаться от дальнейшей совместной работы «с учетом сложившейся ситуации на глобальных и локальных рынках», отметил Илья Чередин.

«Рекламные технологии» продолжат работу как независимое агентство, выход из аффиляционного соглашения не повлияет на обязательства перед клиентами и партнерами. Агентство планирует продвигать собственную платформу Omniboard360, которая позволяет рекламодателям и их подрядчикам оптимизировать процесс планирования и закупки наружной рекламы.

Аффиляционное соглашение с «Рекламными технологиями» были второй попыткой KineticWW стать игроком российской рекламной индустрии — в первый раз агентство вышло на рынок РФ в 2007 г.

Как на рынке наружной рекламы скажется введение режима самоизоляции, пока неизвестно, однако Северо-западное представительство АКАР представило свой прогноз по региону — по оценкам аналитиков, в апреле-мае затраты брендов на размещение OOH-рекламы могут сократиться на 60%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама