06 Мая 2020 | 18:38

KineticWW и «Рекламные технологии» прекращают сотрудничество

Это была вторая попытка агентства, занимающегося планированием и закупкой наружной рекламы, выйти на российский рынок

image

Компания «Рекламные технологии» и агентство KineticWW (холдинг WPP), занимающаяся планированием размещения и закупкой наружной рекламы, расторгают аффиляционное соглашение. Об этом рассказал генеральный директор «Рекламных технологий» Илья Чередин.

Стороны заключили соглашение о сотрудничестве в 2015 году. Спустя пять лет сотрудничества KineticWW и «Рекламные технологии» решили отказаться от дальнейшей совместной работы «с учетом сложившейся ситуации на глобальных и локальных рынках», отметил Илья Чередин.

«Рекламные технологии» продолжат работу как независимое агентство, выход из аффиляционного соглашения не повлияет на обязательства перед клиентами и партнерами. Агентство планирует продвигать собственную платформу Omniboard360, которая позволяет рекламодателям и их подрядчикам оптимизировать процесс планирования и закупки наружной рекламы.

Аффиляционное соглашение с «Рекламными технологиями» были второй попыткой KineticWW стать игроком российской рекламной индустрии — в первый раз агентство вышло на рынок РФ в 2007 г.

Как на рынке наружной рекламы скажется введение режима самоизоляции, пока неизвестно, однако Северо-западное представительство АКАР представило свой прогноз по региону — по оценкам аналитиков, в апреле-мае затраты брендов на размещение OOH-рекламы могут сократиться на 60%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru