28 Апреля 2020 | 16:51

Органический рост Omnicom Group составил 0,3% в первом квартале 2020 года

Рекламная группа также отчиталась о падении доходов на 1,8%

image

В период с января по март 2020 г. глобальная выручка Omnicom Group составила $3,4 млрд, сократившись в годовом исчислении на 1,8%. Как указано в квартальном отчете группы, в аналогичный период 2019 г. компания получила $3,5 млрд.


  • Падение выручки в компании объясняют колебанием курса иностранных валют и избытком поглощений в последние годы работы группы.  

  • Чистая прибыль Omnicom Group в первом квартале продемонстрировала падение на 1,9% к аналогичному периоду прошлого года — с $263 млн до $258 млн. 

  • Органически компания в первом квартале года выросла на 0,3%. Рост из пяти основных направлений компании был зафиксирован в двух сегментах — связях с общественностью и здравоохранении, которые выросли на 0,2% и 9,6% соответственно. Рекламный бизнес продемонстрировал падение на 0,1%. Сократились также подразделения потребительского опыта (-1,3%) и управления и поддержки CRM (-0,9%).  

  • Бизнес группы в США вырос на 1,7%, а в других странах Северной Америки — на 0,6%. Вторым растущим регионом стала Великобритания с динамикой 3,7%. В других странах Европы показатель органического роста снизился на 2,3%, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 2%, в Латинской Америке — на 5%, а на Ближнем Востоке и в Африке — на 28,4%.

Влияние коронавируса и антикризисные меры 

Под влиянием пандемии коронавируса и связанных с ней ограничений некоторые клиенты сократили или планируют сокращать спрос на услуги Omnicom Group, подчеркивают в компании. 

«В результате мы столкнулись с сокращением наших доходов, которое началось в конце первого квартала 2020 года по сравнению с тем же периодом в 2019 году», — отмечается в сообщении. 

В апреле глава группы Джон Рен предупредил сотрудников об увольнениях, сокращениях зарплат и отпусках. «Мы сможем вернуть людей, если или когда условия улучшатся и спрос клиентов восстановится», — говорилось в послании. 

Другие рекламные группы

Органический рост Interpublic составил 0,3% в первом квартале 2020 г. Выручка группы на глобальном уровне упала на 1,6% — до $2 млрд. 

Французская Publicis Groupe отчиталась о падении органического роста на 2,9% в период с января по март 2020 г. 

В Dentsu Aegis Network объявление результатов первого квартала отложили на неопределенный срок. Предварительно группа может отчитаться о финансовых показателях в мае.  

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru