23 Апреля 2020 | 13:17

Органический рост IPG составил 0,3% в первом квартале 2020 года

Глава группы Майкл Рот предупредил, что результаты не могут быть показательными для оставшейся части года

image

Международная рекламная группа IPG отчиталась о финансовых результатах в первом квартале 2020 г. 


  • В период с января по март чистая выручка на глобальном уровне упала на 1,6% до $2 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом рост органической чистой прибыли к первому кварталу 2019 г. составил 0,3%. 

  • Органически в первом квартале года компания выросла на 0,3%, причем больше всего пострадал бизнес компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе, продемонстрировав падение на 5,7%. В США органический рост составил 0,8%. 

  • В Китае, Гонконге и Сингапуре произошло двузначное снижение, рассказала исполнительный вице-президент и финансовый директор IPG Элен Джонсон. Отрицательные квартальные результаты в 5,3% ознаменовали самое резкое снижение, которое компания наблюдала в этой части мира со времени последней рецессии.

  • Назвав результаты первого квартала уверенными, Майкл Рот подчеркнул, что «слишком рано прогнозировать продолжительность и степень макроэкономического давления на маркетологов и бизнес IPG». 

  • «К сожалению, наши солидные результаты в первом квартале не могут указывать на оставшуюся часть года. Однако наши результаты свидетельствуют о конкурентоспособности и силе наших предложений и наших сотрудников», — так Майкл Рот прокомментировал результаты на встрече с инвесторами.

В середине апреля глава группы Майкл Рот объявил о решении снизить операционные расходы. В числе антикризисных мер Рот решил сократить численность сотрудников.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru