Рекламные агентства попросили у правительства Москвы субсидий на выплату зарплат
В письме столичному мэру Сергею Собянину Ассоциация коммуникационных агентств России предложила и другие меры по поддержке индустрии
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину и уполномоченному по защите прав предпринимателей в Москве Татьяне Минеевой с предложением расширить меры по поддержке пострадавшего от эпидемии коронавируса бизнеса. Ассоциация также предложила включить рекламную отрасль в перечень наиболее пострадавших от COVID-19 сфер.
В число мер, которые, по мнению агентств, могут существенно снизить последствия ограничений, включены:
-
льготное кредитование предприятий отрасли, в том числе в целях выплаты заработной платы сотрудникам;
-
мораторий на подачу заявлений кредиторов о взыскании долгов, пеней и штрафов, а также банкротстве компаний;
-
разработка программы сроком на два года по поддержке участия компаний рекламной индустрии в государственных закупках по 44 и 223 ФЗ;
-
разрешение рекламным агентствам и их подрядчикам — компаниям, специализирующимся на производстве рекламного контента, осуществлять профессиональную деятельность по съемкам рекламных роликов в условиях объявленного в Москве карантина;
-
предоставление субсидий на выплату заработной платы сотрудникам на время вынужденного простоя всем предприятиям индустрии.
По данным АКАР, общее количество занятых в рекламной индустрии по всей
России составляет более 1 млн человек, а годовой оборот, по данным 2019 г.
,составляет свыше 1 трлн руб. (включая НДС), из которых более 70% приходится на
московский регион. Включение рекламной отрасли в число пострадавших от
экономического и эпидемиологического кризиса позволит сохранить бизнес
множеству компаний, сохранить сотни тысяч рабочих мест, а также обеспечит
выплату налогов в бюджет государства.