Расходы на digital-рекламу в марте увеличили рекламодатели из сферы медицины, телекома и знакомств
Лидером по росту расходов стал сегмент «медицина и здоровье»
Несмотря на то, что бренды из категорий путешествий, организации мероприятий и авто «чувствуют себя неважно», в некоторых сегментах с введением режима самоизоляции потребление выросло, и рекламодатели увеличили расходы на цифровое продвижение. Об этом рассказала вице-президент по коммерции Mail.ru Group Элина Исагулова на онлайн-встрече Dentsu Aegis Network, ассоциации независимых директоров и Mail.ru Group.
Во второй половине марта расходы на digital-продвижение увеличились в таких категориях, как медицина и здоровье (+33%), телеком (+32%) и знакомства (+29%). Также выросли бюджеты на цифровую рекламу у средств массовой информации (+23%) и в сегменте электронной коммерции (+22%).
Как объяснила AdIndex вице-президент по коммерции Mail.ru Group, динамика инвестиций рекламодателей зависит от того, как на бизнес влияет пандемия и связанные с ней ограничения. На увеличение инвестиций в digital-продвижение со стороны СМИ, в частности, мог повлиять возросший интерес пользователей к новостям.
«Например, с переходом на удаленную работу выросло потребление онлайн-контента: и соцсетей, и развлекательных площадок, и новостных ресурсов, и видеосервисов. Как показывают данные нашего исследования, каждый четвертый пользователь рунета в конце марта начал уделять больше внимания новостной повестке», — предположила Элина Исагулова.
Игровые компании увеличили бюджеты на интернет-рекламу на 18%. По словам Элины Исагуловой это связано с тем, что игры помогают людям развлекаться дома, не отходя от своего стола.
«Есть категории, которые скомпенсировали падение (расходов на рекламу) в тех категориях, которые наиболее пострадали», — объяснила Элина Исагулова.