Онлайн-стримы в период самоизоляции принесли продавцам на AliExpress более 125 млн рублей
Ритейлер запустил на своей платформе несколько развлекательных форматов — трансляций с участием знаменитостей и блогеров. За месяц стримы посмотерли более 39 млн раз
Оборот продаж в AliExpress составил 125 млн руб. после запуска онлайн-трансляций на платформе ритейлера. В конце марта развлекательные шоу — AliExpress LIVE — появились в разделе LIVE в мобильном приложении компании, а также в социальных сетях. Это интерактивные стримы, в которых знаменитости, эксперты и блогеры взаимодействуют со своими подписчиками.
За месяц было запущено несколько форматов трансляций. Один из них предполагает, что звезды выполняют задания подписчиков — в этом шоу появились исполнители Владимир Пресняков, Наталья Подольская, телеведущая Ирена Понарошку и другие знаменитости. В других трансляциях лидеры мнений делятся рекомендациями по жизни в условиях самоизоляции. Во время стримов «Угадай цену» с Владимиром Маркони пользователи должны угадать цену разных товаров с помощью голосования во встроенном чате.
«Финансовые результаты онлайн-шоу превзошли наши ожидания: цели почти по всем ключевым показателям были превышены в несколько раз. Общий оборот продаж по результатам вышедших шоу составил более 125 млн рублей. Охват превысил 39 млн просмотров с хорошей обратной связью: мы получили более 200 тысяч лайков и комментариев», — отметила директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия Анна Мельнова.
Сейчас любой продавец, зарегистрированный на платформе ритейлера, может стать участником онлайн-трансляции и рассказать о своих товарах. Так сделала компания L’Oreal, которая в прямом эфире провела обучение макияжу.