24 Апреля 2020 | 16:49

Видеопродакшен на карантине: сокращения, постоплаты и диверсификация бизнеса

Кризис поставил студии видеопродакшена в сложную ситуацию — с одной стороны на них влияет общая тенденция на сокращение рекламных бюджетов, с другой — режим повышенной готовности, который лишил их возможности снимать рекламу в привычных условиях. Как продакшены адаптируются к этой ситуации — в новом выпуске «Рекламного freeдома» рассказали Любовь Беневоленская, PRAVDA.production; Игорь Сайфуллин, Бюро «Рабочее название»; Константин Мельников, Cult Production; Александр Селиверстов, Human Films.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.