Видеопродакшен на карантине: сокращения, постоплаты и диверсификация бизнеса


Digital | 24 Апреля 2020 16:49

Кризис поставил студии видеопродакшена в сложную ситуацию — с одной стороны на них влияет общая тенденция на сокращение рекламных бюджетов, с другой — режим повышенной готовности, который лишил их возможности снимать рекламу в привычных условиях. Как продакшены адаптируются к этой ситуации — в новом выпуске «Рекламного freeдома» рассказали Любовь Беневоленская, PRAVDA.production; Игорь Сайфуллин, Бюро «Рабочее название»; Константин Мельников, Cult Production; Александр Селиверстов, Human Films.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама