Российская Dentsu Aegis Network выделила фармацевтический дивизион
Подразделение Healthcare Lab возглавил гендиректор Aaron Lloyd Юрий Уляшев
Группа Dentsu Aegis Network Russia решила централизовать экспертизу и продукты, имеющие отношение к фармкоммуникациям. Теперь обслуживанием и развитием бизнеса рекламодателей из фармацевтической категории будет заниматься подразделение Healthcare Lab. Возглавил его генеральный директор Aaron Lloyd Юрий Уляшев.
Экосистема Healthcare Lab охватывает все этапы коммуникаций, от стратегического планирования до эконометрического моделирования. Как сообщили в пресс-службе компании, ключевыми направлениями деятельности нового бизнес-юнита являются аналитика и прогнозирование продаж, планирование и закупка рекламы, производство собственного контента и спецпроектов, цифровой маркетинг, работа с лидерами мнений, аптечными сетями и другие услуги. В частности, входящая в Healthcare Lab продакшн-студия специализируется на производстве медико-фармацевтического контента для ТВ, digital и трансмедийных проектов.
Главный операционный директор DAN Russia Александр Захаров назвал запуск фармацевтического дивизиона логичным шагом в развитии бизнеса группы: «Мы фокусируемся на укреплении своих позиций в быстрорастущих секторах рынка».
Агентство Aaron Lloyd, которое специализируется на работе с фармацевтическим бизнесом и компаниями индустрии здравоохранения, вошло в состав коммуникационной группы в 2018 г. До сделки оно имело статус стратегического партнера DAN. Согласно информации на сайте компании, среди ее клиентов — AVVA (бренд «Лактофильтрум»), Galderma («Лоцерил»), «Ниармедик» («Кагоцел»).