Dentsu Aegis Network приобрела специализирующееся на фармацевтике медиаагентство Aaron Lloyd
Генеральный директор медиаагентства продолжит свою работу на посту после приобретения компании холдингом
Dentsu Aegis Network объявила о приобретении медиаагентства Aaron Lloyd, которое специализируется на работе с фармацевтическим бизнесом и компаниями индустрии здравоохранения, сообщается в пресс-релизе группы. Как представитель группы рассказала AdIndex, речь идет о полной покупке агентства. Aaron Lloyd сохранит свой бренд и продолжит работать в прежнем режиме.
Финансовые условия сделки не разглашаются.
В Dentsu Aegis Network уточнили, что занимающий пост генерального директора Aaron Lloyd Юрий Уляшев останется на занимаемой должности после вхождения компании в состав холдинга. В структуру Aaron Lloyd входят Aaron Lloyd Media, Media Health Division и Vizeum Health.
Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network Russia: «Присоединение Aaron Lloyd к портфолио агентских брендов группы отвечает нашей стратегии диверсификации и специализации в быстрорастущих секторах рынка. Мы ожидаем, что агентство плавно интегрируется в Dentsu Aegis Network, так как мы являемся стратегическими партнерами уже несколько лет».
Юрий Уляшев, генеральный директор Aaron Lloyd: «Интеграция в Dentsu Aegis Network позволит расширить наши возможности в медиа и мартех, и как результат — усилить портфолио диверсифицированных клиентских сервисов. Растущая сложность маркетингового ландшафта, а также увеличение объема потребительских данных, их сегментация и необходимость управления ими требуют комплексного консалтинга».
Aaron Lloyd работает с 2001 г. и предлагает решения в области маркетинга и консалтинга для направлений здравоохранения и фармацевтики, говорится на сайте компании. Организация входит в состав основанной Юрием Крестинским ГК «Бионика», которая специализируется на оказании комплекса услуг организациям, работающим в медицинской и фармацевтической отраслях.
Согласно составленному AdIndex рейтингу крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп, динамика роста Dentsu Aegis Network Russia в 2017 г. увеличилась на 5,4%, а объем медиазакупок достиг 32,8 млрд руб.; компания заняла в рейтинге четвертое место.