24 Сентября 2018 | 13:49

Dentsu Aegis Network приобрела специализирующееся на фармацевтике медиаагентство Aaron Lloyd

Генеральный директор медиаагентства продолжит свою работу на посту после приобретения компании холдингом

Картинка Dentsu Aegis Network приобрела специализирующееся на фармацевтике медиаагентство Aaron Lloyd

Dentsu Aegis Network объявила о приобретении медиаагентства Aaron Lloyd, которое специализируется на работе с фармацевтическим бизнесом и компаниями индустрии здравоохранения, сообщается в пресс-релизе группы. Как представитель группы рассказала AdIndex, речь идет о полной покупке агентства. Aaron Lloyd сохранит свой бренд и продолжит работать в прежнем режиме.

Финансовые условия сделки не разглашаются.

В Dentsu Aegis Network уточнили, что занимающий пост генерального директора Aaron Lloyd Юрий Уляшев останется на занимаемой должности после вхождения компании в состав холдинга. В структуру Aaron Lloyd входят Aaron Lloyd Media, Media Health Division и Vizeum Health.

Михаил Вощинский, CEO Dentsu Aegis Network Russia: «Присоединение Aaron Lloyd к портфолио агентских брендов группы отвечает нашей стратегии диверсификации и специализации в быстрорастущих секторах рынка. Мы ожидаем, что агентство плавно интегрируется в Dentsu Aegis Network, так как мы являемся стратегическими партнерами уже несколько лет».

Юрий Уляшев, генеральный директор Aaron Lloyd: «Интеграция в Dentsu Aegis Network позволит расширить наши возможности в медиа и мартех, и как результат — усилить портфолио диверсифицированных клиентских сервисов. Растущая сложность маркетингового ландшафта, а также увеличение объема потребительских данных, их сегментация и необходимость управления ими требуют комплексного консалтинга».

Aaron Lloyd работает с 2001 г. и предлагает решения в области маркетинга и консалтинга для направлений здравоохранения и фармацевтики, говорится на сайте компании. Организация входит в состав основанной Юрием Крестинским ГК «Бионика», которая специализируется на оказании комплекса услуг организациям, работающим в медицинской и фармацевтической отраслях. 

Согласно составленному AdIndex рейтингу крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп, динамика роста Dentsu Aegis Network Russia в 2017 г. увеличилась на 5,4%, а объем медиазакупок достиг 32,8 млрд руб.; компания заняла в рейтинге четвертое место.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.