Продажи WPP упали после потери клиентов в прошлом году


Агентства | 29 Апреля 2019 13:13 | 2

Из-за потери 36 крупных клиентов в 2018 году, компания прогнозирует снижение общих продаж на 1,5-2% до конца 2019 года

Холдинг WPP опубликовал результаты первого квартала 2019 г. Выручка в России в фунтах стерлингов упала на 1,1% по сравнению с показателями четвертого квартала 2018 г.

Продажи WPP упали после потери клиентов в прошлом году

Глобальная отчетная выручка холдинга выросла до 3,6 млрд фунтов стерлингов — это на 0,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Наибольший рост продаж WPP обеспечили Азиатско-Тихоокеанский регион, Латинская Америка, а также Центральная и Восточная Европа, куда входит Россия. Выручка этой группы выросла на 4,1% — до 1,1 млрд фунтов стерлингов.

Продажи WPP упали после потери клиентов в прошлом году

Наибольший рост доходов показали Аргентина, Турция и Бельгия. Помимо России, падение показали Канада, Дубаи, Франция, Япония, США.

Сильнее всего в прошлом году пострадал регион Северной Америки. На фоне потерь клиентов чистые продажи компании в первом квартале снизились до 1 млрд фунтов стерлингов, это на 8,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года — этот рынок стал самым слабым по результатам отчета. В целом по всем регионам, чистые продажи холдинга упали на 2,8% — до 2,9 млрд фунтов стерлингов.

Гендиректор WPP Марк Рид сообщил изданию AdAge, что, несмотря на потерю 36 клиентов в прошлом году, планирует вывести компанию к положительным результатам в этом году. По его прогнозам снижение общих продаж к концу 2019 г. составит не более 1,5–2%.

Задолженности WPP в первом квартале снизились на 712 млн фунтов стерлингов, по сравнению с 4,9 млрд фунтов стерлингов в 2018 г. Сумма чистого долга на конец марта составила 4,6 миллиарда фунтов стерлингов.

Также в отчете отмечается, что в первом квартале на 4,8% снизились доходы в группе управления рекламными и медийными инвестициями.

В прошлом году генеральный директор WPP Марк Рид начал реализацию глобального плана по развитию компании. Холдинг провел два крупных слияния креативных агентств с диджитальными. На рынке появились VMLY&R (после слияния Young & Rubicam и VML) и Wunderman Thompson.

Ранее холдинг о финансовых результатах отчиталась другая рекламная группа — Publicis Group. Органический рост чистой выручки компании также показал отрицательную динамику в России. Абсолютных данных по региону компания не раскрывает.

Также финансовую отчетность представил Omnicom Group. Органическая выручка холдинга превзошла ожидания аналитиков FactSet и показала рост на 2,5% 

Автор: Александр Енюков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама