Группа АДВ представила новые возможности платформы Aizek
Рекламная группа АДВ в рамках ежегодной конференции АДВ Future of Media представила развитие своей платформы для оптимизации медиаинвестиций брендов Aizek. Впервые в России платформа объединит возможности по автоматизированному планированию и закупке теле- и digital-рекламы, а также откроет рекламодателям из сферы FMCG возможность строить атрибуционные модели конверсии digital-рекламы в офлайн-продажи
Платформа Aizek впервые представлена российскому рынку осенью 2017 года и создана для повышения эффективности процесса планирования и закупки медиа на основе данных о потреблении аудитории и ее медиаповедении.
«Индустрия маркетинга и рекламы меняется, мы видим подтверждение этому и в
запросах клиентов, и в возможностях технологий. АДВ развивается в стремлении
связать инвестиции в маркетинг с результатами продаж брендов. Aizek — шаг в
сторону более глубокого понимания бизнес-задач клиента.
Запуская Aizek в прошлом году, мы ставили перед собой цель минимум на 10%
оптимизировать стоимость контакта с потребителем и на такое же значение
повысить конверсию медиаинвестиций в бизнес-результат. Наши ключевые партнеры,
крупнейшие российские и иностранные бренды, выразили готовность к эксперименту,
и мы рады, что реальность превзошла ожидания. По итогам некоторых рекламных
кампаний конверсию медиаинвестиций в бизнес-результат удалось увеличить на 17%.
Включенность брендов в процесс и вдохновляющие результаты первого года работы
подтверждают, что мы на верном пути», — отмечает Игорь Перевозчиков, глава
дивизионов АДВ Лаб и АДВ Бенчмарк.
Несмотря на то, что Aizek обеспечивает процесс рекламной кампании полностью — от определения целевой аудитории до итоговой отчетности — компоненты платформы могут быть использованы и отдельно. Так, Aizek.Persona — модуль, который объединяет данные о потребительских предпочтениях аудитории (покупки тех или иных товаров и товарных категорий) и медиаповедении (предпочтение определенных телеканалов, передач, сайтов и сервисов) — стал для брендов источником потребительских инсайтов, которые теперь используются для подготовки медиастратегий: гранулярное digital-потребление, портфельный менеджмент, планирование спонсорских пакетов теперь осуществляются на основании данных о реальных потребителях.
Благодаря партнерству с X5 Retail Group Aizek получит возможность измерять эффект от инвестиций в рекламу на продажи потребительских товаров в офлайне.
На сегодняшний день до 40% всех фиксированных размещений на региональном телевидении уже закупается АДВ с помощью Aizek, при этом такая расстановка роликов на 13% эффективнее ручной.
Ключевое нововведение Aizek в этом году — возможность платформы планировать и закупать ТВ- и digital-инвентарь в едином миксе. Это позволяет, в отличие от поканального планирования, еще лучше оптимизировать стоимость контакта с потребителем: система самостоятельно определяет, исходя из вводных от селлеров инвентаря и запроса на целевую аудиторию, как и где эффективнее вести коммуникацию и в каких пропорциях составить кросс-канальный медиаплан.
«Впервые на российском рынке мы объединяем закупку офлайн- и онлайн-медиа для поддержания заявленных в плане показателей и их улучшения в режиме реального времени. Последние 5 лет рынок сфокусировался на умном планировании ТВ и digital, однако на моменте закупки отдельные медиа не могли ориентироваться друг на друга и оптимизировали показатели только внутри себя, что ввиду волатильности потребления медиа аудиторией могло приводить к колебаниям относительно плановых показателей. Теперь подобные отклонения можно нивелировать, управляя распределением медиавесов между каналами размещения в ходе кампании», — комментирует нововведения Aizek Екатерина Костылева, R&D директор дивизиона АДВ Лаб.
21 ноября в Москве проходит конференция рекламной группы АДВ
Future of Media. Прямую трансляцию можно смотреть
на
странице AdIndex в Facebook, текстовая трансляция
ведется в нашем Telegram-канале.