Balenciaga скрутила 3D-моделей в инновационном лукбуке


Креатив | 21 Ноября 2018 14:35

Бренд представил психоделический лукбук для новой коллекции осень-зима 2019. В нем модели занимают неестественное положение, скручиваются и перегибаются под немыслимым для человеческого тела углом

С приходом на место креативного директора «Balenciaga» Демны Гвасалии бренд выбирает нестандартные подходы в продвижении своих коллекций. На днях компания выложила в своем инстаграме новый лукбук для коллекции осень-зима 2019. На видео тела моделей начинают неожиданно сжиматься, перекручиваться, пугающе меняя свои пропорции. Нарочито нереалистичный эффект достигается благодаря использованию технологии 3D-моделирования. Для этого бренд привлек аниматора из Дании Йильмаза Шена.

«Я стремился исследовать анатомию человека и представить что-то невозможное в реальной жизни. Мне хотелось показать что-то неприятное в привлекательном ключе и удивить этим зрителей», — прокомментировал свою работу художник.

Стилистом лукбука выступила Лотта Волкова Адам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама