17 Октября 2018 | 19:30

Мария Колосова, GroupM: «Потенциал для роста рынка невелик, и селлеры должны учитывать это при ценообразовании»

По прогнозам GroupM, в 2019 году рост российского рынка рекламы замедлится в два раза и составит всего 6,4%. Индустрия столкнется с замедлением экономического развития, падением доходов потребителей, снижением окупаемости медиаинвестиций и фрагментацией медиапотребления. В этих условиях каждое медиа должно повысить свою эффективность. Как с этими вызовами может справиться ТВ, CEO рекламного холдинга GroupM Мария Колосова на конференции «This Year, Next Year»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.