17 Октября 2018 | 18:49

Российский экспоцентр ищет подрядчика для продвижения отечественной продукции в Китае

Экспортный центр планирует масштабное продвижение на ТВ, в интернете и китайских социальных сетях

Картинка Российский экспоцентр ищет подрядчика для продвижения отечественной продукции в Китае

Российский экспортный центр (РЭЦ) объявил тендер на оказание услуг по рекламному и информационно-коммуникационному сопровождению для российской продукции на зарубежных рынках. Тендер опубликован на сайте госзакупок. Начальная цена договора 73,68 млн руб. Рекламная кампания продлится до 31 марта 2019 г.

Подрядчику предстоит заняться продвижением российских товаров в печатных и электронных СМИ (в т.ч. бортовых изданиях), в интернете, социальной сети WeChat и видеохостинге Youku. Также он должен предложить не менее 30 аккаунтов блогеров в соцсетях, работающих на территории КНР.

Для перевода и адаптации рекламных материалов необходимо нанимать специалистов с лингвистическим образованием, являющихся носителями языка. Всего необходимо подготовить и перевести не менее 150 рекламных материалов, 20 рассылок и 20 видеороликов продолжительностью 20 секунд.

РЭЦ рассчитывает на привлечение не менее 50 тыс. новых подписчиков ежемесячно на аккаунты в WeChat и Youku.

За время рекламной кампании подрядчику необходимо разместить 25 постов у блогеров. Для кампании на ТВ создать один видеоролик хронометражем 20 секунд и обеспечить ему не менее 20 показов в праймтайм телеканала CCTV.

Подготовить и разместить 22 редакционных материалов (интервью или авторская колонка) в печатных СМИ из списка топ-20 СМИ КНР по рейтингу Центра обработки данных по исследованию общественного мнения «Жэньминь Жибао».

Автор: Виктор Загоренко

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru