Агентство Medialect вошло в состав Mediaplus Group
Ранее компания входила в рекламную группу GRAM
Medialect присоединилось к Mediaplus Group (входит в Serviceplan Group Rus), сообщается в пресс-релизе группы. Компании, входящие в GRAM, сосредоточились на закупке медиапространств для PR-агентств, что побудило агентство по медиазакупкам и планированию присоединиться к медийной группе Mediaplus, объяснил основатель GRAM и компании Medialect Михаил Корес. Объединение должно принести клиентам Mediaplus Group более выгодные условия покупки рекламы, рассказал президент группы Олег Волкош.
Medialect входит в состав Mediaplus Group «на условиях консолидации объемов медиазакупок и ресурсов по получению новых клиентов», сообщили AdIndex в пресс-службе Mediaplus Group. Изменений в агентстве не будет: компания сохранит бренд, генеральным директором останется Эдуард Роднянский, команда продолжит работу в прежнем составе. Вопрос о покупке доли в Medialect представители группы не прокомментировали.
В 2016 году Medialect оказалось на 44 месте в рейтинге AdIndex крупнейших медийных агентств по объему закупок с оборотом 351 млн руб. По данным AdIndex Data Center агентство обслуживает такие бренды, как: Billa, Cats&Dogs, «М.Видео», Sunlight.
Mediaplus Group представлено в России агентством Mediaplus, которое основано частью команды Media Arts в партнерстве с немецкой рекламной сетью Serviceplan. В прошлом году агентство выиграло тендер «Почты банк» на закупки прессы до марта 2018 года. Также среди клиентов компании такие бренды, как: «Ренессанс Кредит»,«АвтоВАЗ», Mitsubishi Motors, «Европейская медиагруппа», X5 Retail Group и Группа ВТБ. В 2016 году Mediaplus заняло 27 место рейтинге медиаагентств с общим оборотом 1,8 млрд рублей.