Volvo создала рекламный щит, работающий от удара молнии


Инновации | 05 Декабря 2017 15:43

Билборд был установлен в Таиланде в сезон грозовых дождей

Продажи новой модели бренда должны были начаться в обычный для Таиланда сезон дождей, чем воспользовались Volvo Car Thailand и агентство GREYnJ United, создавшие уникальный рекламный щит, передает Brandinginasia. Чтобы подчеркнуть, что модель автомобиля S90 T8 Plug-in Hybrid работает на самой чистой в мире энергии, инженерами из Macco Group была создана технология, позволяющая использовать удар молнии для включения подсветки рекламы.

Каждый Volvo Lightning-Powered Billboard был оборудован системой громоотводов, благодаря чему разряды молний привлекались и тут же перерабатывались в электричество. Метеоданные позволяли технической команде следить за приближением грозы к рекламному щиту, после чего с помощью нескольких камер и инфракрасных датчиков потребители могли стать свидетелями уникального электрического явления на странице Volvo Cars Thailand в Facebook.

Кампания проходила в сентябре 2017 года онлайн, на радио и на цифровых наружных рекламоносителях. Недавно стали известны результаты, и они впечатляют - вирусный эффект от публикаций позволил достичь бесплатных медиапоказателей, на которые могло быть затрачено в случае их обычной закупки $4 млн. Число поклонников бренда в соцсетях увеличилось в 10 раз, а ежемесячные продажи оказались втрое больше, чем после любой другой кампании Volvo в Таиланде.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама