ФАС оштрафовал «Мосэнергосбыт» за маскировку рекламы под счета


Право | 05 Декабря 2017 16:55

Email-рассылка компании признана спамом

Московское УФАС России по итогам рассмотрения дела в отношении компаний «Девино телеком» и «Мосэнергосбыт» приняло решение о признании последней нарушившей «Закон о рекламе», говорится на сайте службы.

«Регулятор установил факт распространения ПАО «Мосэнергосбыт» в марте текущего года материала: «С нами приходит свет! Мосэнергосбыт», содержащего рекламу оказываемых компанией услуг. Рекламная информация распространялась абонентам ПАО «Мосэнергосбыт» посредством email-рассылки без их предварительного согласия», - говорится в сообщении службы. Там подчеркнули, что данное «Мосэнергосбыту» согласие на получение счетов за электроэнергию по электронной почте позволяло дополнительно направлять тем же способом любую иную информацию о компании и ее продуктах.

В ФАС указали, что согласие на получение счетов не может быть приравнено к согласию на получение рекламы, и действия энергосбытовой компании по организации спам-рассылок неправомерны.

«Девино телеком» и «Мосэнергосбыт» выданы предписания о прекращении нарушения законодательства, за подобное нарушение предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама