Татьяна Щербакова стала новым президентом РАМУ


Агентства | 21 Декабря 2017 20:56

Избрание произошло на общем собрании членов РАМУ
Одновременно число вице-президентов РАМУ увеличено до 5 человек: Александр Попов, управляющий партнер Action Group; Андрей Соколов, президент ГК E:MG; Лариса Фортуна, президент ГК BeeTL; Михаил Симонов, президент фестиваля «Серебряный Меркурий»; Наталья Осипова, CEO по маркетинговым коммуникациям ГК АДВ. Валентин Смоляков переизбран исполнительным директором РАМУ.
 
Основными направлениями работы РАМУ в 2018 году станут сотрудничество с региональными агентствами и образовательными учреждениями, проведение ценовых и качественных исследований рынка маркетинговых услуг, развитие индустриальных стандартов, и взаимодействие с отраслевыми фестивалями The Globes и Серебряный Меркурий.
 
Новый президент Татьяна Щербакова в настоящее время занимает пост президента Ark Group. В прошлом закончила Московский институт управления, получила дипломы ACCA и Executive MBA, с 1992 году была финансовым директором BBDO Russia, получив большой опыт сотрудничества с WPP и Omnicom group. В 1996 году перешла в агентство Ark Thompson/JWT Russia, а в 2003 стала одним из создателей ARK Group.
 
По ее словам, актуальными задачами Ассоциации должны стать взаимодействие с дружественными организациями: АКАР, IAB Russia, НАРСИ с целями формирования прозрачного рынка маркетинговых услуг, отстаивания справедливых тендерных процедур и ценовой политики, а также создания механизмов управления рисками и защиту интересов игроков рынка.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама