Facebook подписал лицензионное соглашение с Universal Music Group


Digital | 22 Декабря 2017 08:48

Пользователи смогут публиковать видео, содержащие музыкальные произведения, без угрозы удаления контента

Cоцсеть Facebook заключила с американской звукозаписывающей компанией Universal Music Group (UMG) лицензионное соглашение, сообщает The Verge. По нему пользователи соцсети, а также принадлежащих компании Instagram и Oculus, смогут публиковать видео, содержащие музыкальные композиции, права на которые принадлежат UMG. Ранее такие видео удалились за нарушения авторских прав.

В Facebook подчеркнули, что соглашение с UMG позволит эффективнее продвигать продукты, в которых в той или иной степени присутствует музыка. Источники The Verge предполагают, что в скором времени Facebook планирует заключить подобные договоры с другими крупнейшими звукозаписывающими компаниями – Warner Music Group и Sony Music Group.  

Когда соглашение с UMG вступит в силу, не уточняется.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама