22 Декабря 2017 | 08:48

Facebook подписал лицензионное соглашение с Universal Music Group

Пользователи смогут публиковать видео, содержащие музыкальные произведения, без угрозы удаления контента

Картинка к Facebook подписал лицензионное соглашение с Universal Music Group

Cоцсеть Facebook заключила с американской звукозаписывающей компанией Universal Music Group (UMG) лицензионное соглашение, сообщает The Verge. По нему пользователи соцсети, а также принадлежащих компании Instagram и Oculus, смогут публиковать видео, содержащие музыкальные композиции, права на которые принадлежат UMG. Ранее такие видео удалились за нарушения авторских прав.

В Facebook подчеркнули, что соглашение с UMG позволит эффективнее продвигать продукты, в которых в той или иной степени присутствует музыка. Источники The Verge предполагают, что в скором времени Facebook планирует заключить подобные договоры с другими крупнейшими звукозаписывающими компаниями – Warner Music Group и Sony Music Group.  

Когда соглашение с UMG вступит в силу, не уточняется.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru